Безопасность объектов ядра.
В общем кто может показать пример вызова этой функции для запрета записи в память текущего процесса другим процессам.
Заранее спс.
зы. Увлекаюсь играми (а точнее "source engine-based" играми) и стало интересно? почему все еще существуют memory-хаки ("жесткие" читы) для этих игр, ведь они все основаны на изменение неких важных значений в памяти процесса. Почему разработчики просто не запрещают запись в память процесса тем самым прячась за спину ОС.
ззы. Еще такой вопрос - как можно средствами WINAPI вызвать BSOD ?
Нашел вызов KeBugCheck однако как я понял режиме пользователя его не вызвать?
Возможно, не всё так просто с защитой. Может быть, вы что-то не так поняли. А может быть разработчики специально не делают защиту. Лично я против античитеров в несетевых играх. Сам иногда ими (читерами) пользуюсь.
Загляни в раздел "Исходники". Там недавно выкладавали программу для генерации BSOD из режима пользователя.
http://sources.codenet.ru/download/3659/bsod_fixed.html
P.S. Название темы по-моему не соответствует вопросу.
Потому что это нецелесообразно. Плюс ко всему от мемори хака в юзермоде приципиально защититься невозможно.
возможно я ошибаюсь, но SACL_SECURITY_INFORMATION - это не структура, а константа == 0x00000008
дак вам же уже дали ответ. hardcase, например.
ну не скажите. отлаживал как я то один клиент онлайн игры (RTS) и вот что же у меня получилось:
- можно видеть врага на мини-карте
- можно видеть область видимости врага (этакий антитуман войны, когда всё наоборот)
- можно наделать на карте столько юнитов забесплатно, что у всех игра начинает жутко тормозить
или другую известную игру:
посылаем некорректные данные и бум, переполнение буфера, сервер падает.
ясно понятно, что больше зависит от реализации клиента, но все не без грехов могут что-то и упустить, а защита хрясь и забанила перманентно читера. пусть идет новый диск с ключиком покупает.
IMHO самому драйвер не резон писать. проще (и эффективнее и возможно даже дешевле, не знаю) поюзать PB или VAC
Не согласен совсем. Некоторые игры (тотже сорс) содержит встроенные клиентские функции для разработчиков показывающие сервисную информацию (состояние объектов и тд), также есть и встроенных ЕСП (модели игроков обробатываются не зависимо от з-буфера, тобиш всегда на первом плане, даже сквозь стену).
ВАК идет только в комплекте с Сорс в виде интегрированного в двиг бинарника.
С ПБ никогда не работал.
Не согласен совсем. Некоторые игры (тотже сорс) содержит встроенные клиентские функции для разработчиков показывающие сервисную информацию (состояние объектов и тд), также есть и встроенных ЕСП (модели игроков обробатываются не зависимо от з-буфера, тобиш всегда на первом плане, даже сквозь стену). Тобиш использование данных функций дает игроку не обоснованное преимущество в игре.
ВАК идет только в комплекте с Сорс в виде интегрированного в двиг бинарника.
С ПБ никогда не работал.
Спорить не буду, но почему тогда он присутствует в Call of Duty: Modern Warfare 2 а двиг там IW 4.0 судя по всему всё тот же наследник id Tech 3
ВАК защиту может получить любая многопользовательская source-based игра или игра подписавшая с Steam договор о продаже игры через Steam.