Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Qt, вопросы производительности

307
30 июня 2010 года
Artem_3A
863 / / 11.04.2008
День добрый, уважаемые!

При вызове виртуального слота потеря производительности примерно в 10 раз, а вот что относительно вызова виртуальной функции внутри слота? Ведь, по идеи, все затраты, при вызове виртуального слота, ложатся на вычисление объекта и адреса вызываемого слота.
5
30 июня 2010 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Цитата: Artem_3A

При вызове виртуального слота потеря производительности примерно в 10 раз


По сравнению с чем?

307
30 июня 2010 года
Artem_3A
863 / / 11.04.2008
Цитата: hardcase
По сравнению с чем?



ну конечно же, по сравнению с вызовом не виртуального слота, согласно тролям. тут, конечно, не очень подходит слово "вызов", скорее "ответ на сигнал" или "при связывании с сигналом", бо при прямом вызове(без сигнала) слот ведет себя как обычная функция, собственно это и есть обычная функция.

62K
03 июля 2010 года
baxtina
1 / / 03.07.2010
Какой класс QT ?
307
03 июля 2010 года
Artem_3A
863 / / 11.04.2008
Цитата: baxtina
Какой класс QT ?



а какая собственно разница, какой класс Qt? меня интересует теоретическая сторона вопроса. ну если уж так нужны детали, то допустим есть некий абстрактный класс обмена сообщениями по сети унаследованный от QObject, который представляет универсальный интерфейс. от этого класса наследуются два дочерних класса-реализации для работы с TCP и UDP протоколами. так вот, интерфейс должен обладать рядом слотов, но часть из них должна перегружаться. есть два пути, пишем виртуальные слоты или же вызываем внутри не виртуальных слотов виртуальные функции. вопрос, как сделать правильней и быстрее?

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог