Ispolzovanie obyektov
obyekt->Text="text";
ili
obyekt->Caption="caption";
Vot ya sozdayu takuyu programmu v kotorom eti obyekti sozdayutsa v pozjhe,
vot tak naprimer
TImage *image;
image=new Timage(this);
image->Parent=this;
image->Top=120;
i t.d.
no ..kak ya mogu ispolzovat obyekti kotorie sozdayutsa pozjhe...
Neponyatno, Zachem tebe nado ispolzovat objekty,
kotorye sozdayutsa pozje.
Pod objekt vydelyaetsa pamyat, poetomu, poka objekt ne sozdan, ego nelza ispolzovat.
Snachala vyzovi konstruktor objekta (pamyat vydelaetsa imenno tam):
TImage *image;
image=new Timage(this);
A zatem delai s nim chto hochesh.
Mozhno ispolzovat globalnuyu peremennuyu ili staticheskie peremennye klassov.
1) Запомнить указатель на вновь созданный объект в глобальной переменной или в переменной формы
2) Порисвоить контролу имя (например image->Name = "MyImage";) и затем обращаться к нему используя функцию FindComponent.