#include <windows.h>
LONG WINAPI WndProc(HWND, UINT, WPARAM,LPARAM);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
HWND hwnd;
MSG msg;
WNDCLASS w;
char szClassName[] = "MainWidow";
char szTitle[] = "MyProgramm";
memset(&w, 0, sizeof(WNDCLASS));
w.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
w.lpfnWndProc = WndProc;
w.hInstance = hInstance;
w.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
w.lpszClassName = [COLOR="#ff0000"]L[/COLOR]"My Class";
RegisterClass(&w);
hwnd = CreateWindow([COLOR="Red"]L[/COLOR]"My Class", [COLOR="#ff0000"]L[/COLOR]"MyProgram", WS_OVERLAPPEDWINDOW,
300, 200, 200, 180, NULL, NULL, hInstance, NULL);
ShowWindow(hwnd,nCmdShow);
UpdateWindow(hwnd);
while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
return msg.wParam;
}
LONG WINAPI WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wparam, LPARAM lparam)
{
switch (Message){
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hwnd, Message, wparam, lparam);
}
return 0;
}
проблема с WinApi
http://www.progs.biz/winapi/winapi/lessons/001.aspx
visual С++ 2008
пытаюсь сделать и не выходит
в чем проблема
пишет такие ошибки:
error C2440: '=' : cannot convert from 'const char [9]' to 'LPCWSTR'
1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
error C2664: 'CreateWindowExW' : cannot convert parameter 2 from 'const char [9]' to 'LPCWSTR'
1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
помогите исправить
visual С++ 2008
пытаюсь сделать и не выходит
в чем проблема
пишет такие ошибки:
error C2440: '=' : cannot convert from 'const char [9]' to 'LPCWSTR'
1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
error C2664: 'CreateWindowExW' : cannot convert parameter 2 from 'const char [9]' to 'LPCWSTR'
1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
помогите исправить
Можно так
L"sometext"
писать
_T("sometext")
поставил вместо L - _T, ошибки вылетели
Pro2005
отлично, работает =)
вот только зачем
Цитата:
char szClassName[] = "MainWidow";
char szTitle[] = "MyProgramm";
char szTitle[] = "MyProgramm";
я стер и работает. скажи зачем они, или они не надо, или же потом всетаки пригодится
только теперь я уже не знаю куда засунуть это L
вот нажимаю на ошибку и мне пишет такую строку
Цитата:
if(FAILED(D3DXCreateTextureFromFile(g_pd3dDevice,
d3dxMaterials.pTextureFilename, &pMeshTextures)))
{
pMeshTextures = NULL;
}
d3dxMaterials.pTextureFilename, &pMeshTextures)))
{
pMeshTextures = NULL;
}
куда написать L?? я уже везде перепробовал
ток скажите чем отличается
Use Multi-Byte Character Set от Use Unicode Character Set
(я первый поставил и все ошибки исчезои, теперь не надо писать L)
Цитата:
Use Multi-Byte Character Set о
ANSI кодировка
Цитата:
Use Unicode Character Set
Unicode кодировка.
В чем различие - спросишь у гугла.
Цитата: isaer
поставил вместо L - _T, ошибки вылетели
пример кода и ошибок в студию