OpenGL и освещение
Освещение просто включено:
[FONT="Courier New"]glEnable (GL_LIGHTING);
glEnable (GL_LIGHT0);[/FONT]
Для каждой вершины задаеться нормаль с поля *MESH_VERTEXNORMAL
Вроде должно быть все ок. Но в итоге рисуеться все далеко не ок (см. файлы в атаче пожалуйсто).
На первом снимке сглаживание задано GL_SMOOTH, а на другом GL_FLAT.
Видно что грани куба кагбе смешиваются. Но чем может быть вызван подобный ефект?
Все стороны куба по десять равных сегментов. Если увеличить количество сегментов, скажем, до ста, то ситуация не так заметна, хотя всеравно умесна ("смешивание" присудствует тольно на прилегающих к ребрам куба полигонам).
Ну а если сторона куба вообще два полигона, то и совсем весело получаеться (каждый из полигонов прилегает к ребру и... ну вообщем сплошной баг)
Попробуй этот кубик.
А вообще как експортировать не сглаженные нормали?
С треугольников вроде бы нормально.
Ну то смотря какой редактор. В Blender при экспорте есть кнопка Smooth/Solid.