Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL и освещение

282
11 июля 2010 года
Bard
481 / / 26.02.2006
Как-то странно OpenGL закрашивает полигоны куба. Куб сгенерирован 3ds max'ом, експортирован в *.ase (сетка и нормали) и загружен моей программой.
Освещение просто включено:
[FONT="Courier New"]glEnable (GL_LIGHTING);
glEnable (GL_LIGHT0);[/FONT]
Для каждой вершины задаеться нормаль с поля *MESH_VERTEXNORMAL
Вроде должно быть все ок. Но в итоге рисуеться все далеко не ок (см. файлы в атаче пожалуйсто).
На первом снимке сглаживание задано GL_SMOOTH, а на другом GL_FLAT.
Видно что грани куба кагбе смешиваются. Но чем может быть вызван подобный ефект?
Все стороны куба по десять равных сегментов. Если увеличить количество сегментов, скажем, до ста, то ситуация не так заметна, хотя всеравно умесна ("смешивание" присудствует тольно на прилегающих к ребрам куба полигонам).
Ну а если сторона куба вообще два полигона, то и совсем весело получаеться (каждый из полигонов прилегает к ребру и... ну вообщем сплошной баг)
6.0K
12 июля 2010 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
Да наверное всё нормально, просто ты экспортируешь сглаженные нормали.
Попробуй этот кубик.
282
20 июля 2010 года
Bard
481 / / 26.02.2006
Гм, попробывал твой кубик. Всё стороны куба заливаются одним цветом (примерно тот же ефект что и сетка без нормалей но с включенным освещением). Куб освещен как бы с одной стороны.

А вообще как експортировать не сглаженные нормали?
6.0K
21 июля 2010 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
Блин, это экспортер как-то криво получает нормали для квадратных граней.
С треугольников вроде бы нормально.

Ну то смотря какой редактор. В Blender при экспорте есть кнопка Smooth/Solid.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог