Проектирование(планировка) классов для написания карточной игры "Покер"?
Ситуация такая.
Нужно (хочу) запрограммировать карточную игру Покер, скорее всего Техасский Холдем.
Язык программирования ActionScript 3.0. Сервер Flash Media Server 3.5. В бесплатной версии есть возможность подключения 25 клиентов, а мне только для нескольких продемонстрировать. Это не столь важно.
Несколько месяцев назад я начал писать, написал несколько классов. В начале приблизительно прикинул что и как, кажется все по ходу дела разберется. но не тут то было, когда начал думать как правильно спрограммировать алгоритм вошел в ступор - никогда еще не делал таких большых приложений с множеством классов. Потом учеба, сессия и проект затерялся...
Нужна помощь с проектированием классов. Что в каком классе писать и как оно должно между собой взаимодействовать?
Буду очень признателен за любые предположения, может кто на коленке накинет наглядно? Может кто видел где это уже обсуждалось, может я еще не весь "гугл перелопатил".. Я не прошу код писать, это отделяная тема, перед тем как писать, нужно спроектировать.
Согласитесь, для человека который такое никогда не делал - это достаточно нелегкая задача.
Может кому и легко, для меня тяжело, потому и обращаюсь за помощью.
Большое спасибо!
ну необходим класс карты, потом класс колоды, которая будет случайным образом выдавать карты игрокам и содержать все не выданные карты(или инфу о выданных, что бы они не повторялись), так же класс игрока, который должен содержать инфу о картах на руках, количестве финансов игрока и т.п. так же я бы сделал класс судьи или стола, который бы запоминал уже открытые карты и проверял комбинации, запоминал ставки. ну а дальше собственно сам алгоритм игры, там первый круг торгов и тп.