Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите понять cURL

52K
20 июля 2010 года
lexandr
26 / / 16.07.2010
Я новичок в программировании, в основном учился по книгам для "Чайников":)

Как я вот понимаю общение клиента и сервера:
Пользователь набирает адрес сайта в браузере, сервер ему отвечает? Вроде так верно? :)

Пытаюсь сейчас понять что такое cURL.

Клиент набирает адрес сайта в браузере, сервер спрашивает другой сервер от лица клиента и тот ему отвечает ? я правильно понимаю?:)

В гугле искал но там информация про cUrl написана сложным техническим языком, явно не для таких как я:rolleyes: помогите разобраться!
52K
20 июля 2010 года
Zerstoren
37 / / 17.05.2010
Цитата: lexandr
Я новичок в программировании, в основном учился по книгам для "Чайников":)

Как я вот понимаю общение клиента и сервера:
Пользователь набирает адрес сайта в браузере, сервер ему отвечает? Вроде так верно? :)

Пытаюсь сейчас понять что такое cURL.

Клиент набирает адрес сайта в браузере, сервер спрашивает другой сервер от лица клиента и тот ему отвечает ? я правильно понимаю?:)

В гугле искал но там информация про cUrl написана сложным техническим языком, явно не для таких как я:rolleyes: помогите разобраться!

Точнее браузер обращается к днс, днс направляет на сервер, сервер ведет обработку данных, потом формирует html страницу и только потом отправляет ее тебе...

Это с технологией PHP...

А урл просто несет инфу
" http://forum.codenet.ru/" это сам адрес сайа
" showthread.php?p=328250&posted=1#post328250 " это переменные для сервера

52K
20 июля 2010 года
lexandr
26 / / 16.07.2010
Да нет:) Я не про URL а про библиотеку cURL в PHP спрашивал:)
253
20 июля 2010 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
cURL не обязательно от имени клиента спрашивает, да это и не имеет болшого значения конкретно в этой теме.