Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

вопросы которые возникли во время изучения DirectX 9

46K
08 августа 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
Я пытаюсь выучить DirectX и ,естественно,у меня возникает много трудностей и вопросов.
Я создаю эту тему именно для решения этих вопросов.
Пишу на C++
Всем заранее спасибо за помощь.
46K
08 августа 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
вопрос 1:
при изменение размера (длинны или высоты) главного окна фигуры растягиваются и сжимаются.
Я догадываюсь что это изза неправильной пропорции в заднем буфере,но я не знаю как изменить эту пропорцию или размер заднего буфера (я не знаю что именно виновато в этом)
Как избежать проблемы ?
46K
08 августа 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
я хочу загрузить х-файл с материалом и текстурой,проблема возникает рои загрузке текстуры:
error C2664: 'D3DXCreateTextureFromFileW' : cannot convert parameter 2 from 'LPSTR' to 'LPCWSTR'

Код:
D3DXMATERIAL* D3DXMeshMaterials;
D3DXMeshMaterials = (D3DXMATERIAL*) pMeshBuffer->GetBufferPointer();
pMeshMaterial = new D3DMATERIAL9[dwNumber];
pMeshTextura =new LPDIRECT3DTEXTURE9[dwNumber];

for (DWORD i=0 ;i<dwNumber; i++)
{


    pMeshMaterial=D3DXMeshMaterials.MatD3D;
    if(FAILED(D3DXCreateTextureFromFile(pDevice,D3DXMeshMaterials.pTextureFilename,&pMeshTextura)))        //    L"1.BMP"

     pMeshTextura =NULL;

}

pMeshBuffer->Release();

return S_OK;
253
08 августа 2010 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата: darcest

error C2664: 'D3DXCreateTextureFromFileW' : cannot convert parameter 2 from 'LPSTR' to 'LPCWSTR'


Ты пытаешься передать в юникод-функцию ASCII-строку. Лучший вариант - просто конвертировать pTextureFilename в Юникод.
Либо настрой проект на использование ASCII вместо юникода, либо используй D3DXCreateTextureFromFile[COLOR="Blue"]A[/COLOR].

46K
10 августа 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
как изменять стандартную зону видимости при выводе на экран.
при использование проекции фигуры просто исчезают.

 
Код:
D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&matProjection, D3DX_PI/4.0f, Aspect, 1.0f, 599.0f);
  (*ppiD3DDevice9)->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &matProjection);


а вот фрагмент где идет подготовка с рабочим выводом (хотя фигуры обрезаются камерой)

Код:
pDevice->BeginScene();

   

     float scale = 0.02f;
D3DMATRIX transform =
{
      scale,      -0.0f,   0.0f     ,        0.0f,

      0.0f,       scale,      0.0f,       0.0f,
       0.0f,       0.0f,        scale,      0.0f,
        0,       0.0f,       0.0f,        1.0f
      };

DeawMyMesh();




D3DXMATRIX rotation;
D3DXMatrixRotationY(&rotation, 0);
rotation *= transform;

     pDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD, &transform);



      pDevice->EndScene();

Что я делаю не так ?
47K
17 августа 2010 года
9l.
33 / / 04.05.2010
Цитата:
D3DXMatrixPerspectiveFovLH(&matProjection, D3DX_PI/4.0f, Aspect, 1.0f, 599.0f);
(*ppiD3DDevice9)->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &matProjection);



Насколько я помню то D3DX_PI надо делить на 2 а не на 4

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог