Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

ошибка ") expected"

21K
14 августа 2010 года
Timmy!!
15 / / 02.06.2007
Код:
#ifndef UIH
#define UIH

#include <system.hpp>

#include "Main.h"
#include "Game.h"

class UI {
  public:
    UI(Game *game); // ) expected
  private:
    Game *_game;
};

#endif


помогите разобраться
2.1K
14 августа 2010 года
Norgat
452 / / 12.08.2009
давай сюда то, что пишет компилятор.
т.к. в приведенном коде синтаксических ошибок нет.
21K
14 августа 2010 года
Timmy!!
15 / / 02.06.2007
[BCC32 Error] UI.h(11): E2293 ) expected
это все что выдал.

вот game.h

Код:
#ifndef GameH
#define GameH

#include <system.hpp>
#include <vector>

#include "Player.h"
#include "UI.h"

class Game {
  public:
    Game(const AnsiString &playerName, const AnsiString &playerDeckName, vector<AnsiString> &opponentsNames, vector<AnsiString> &opponentsDecksNames);
    //get
    Player* player() {return _player;}
    vector<Player*> opponents() {return _opponents;}
    //
  private:
    Player *_player;
    Player *_currentOpponent;
    vector<Player*> _opponents;
    UI *_ui;
};

#endif


game.cpp
Код:
#pragma hdrstop

#include "Game.h"

#pragma package(smart_init)

using namespace std;

Game::Game(const AnsiString &playerName, const AnsiString &playerDeckName, vector<AnsiString> &opponentsNames, vector<AnsiString> &opponentsDecksNames)
{
  _player = new Player(playerDeckName, playerName);
  _currentOpponent = new Player(opponentsDecksNames[0], opponentsNames[0]);
  for (unsigned char i = 0; i < opponentsDecksNames.size(); ++i) {
    Player *opponent = new Player(opponentsDecksNames, opponentsNames);
    _opponents.push_back(opponent);
  }
  _ui = new UI(this);

}


UI.cpp
Код:
#pragma hdrstop

#include "UI.h"

#pragma package(smart_init)


UI::UI(Game *game)
{
  _game = game;

  AnsiString tmp;
  tmp += _game->player()->name();

  MainForm->PlayerInfoSpeedButton->Caption =
    _game->player()->name() + " | " +
    _game->player()->life() + " / 0";
}
307
14 августа 2010 года
Artem_3A
863 / / 11.04.2008
Оу, мусье знает толк в извращениях! (с)

По делу, у вас реализованы не все функции-члены в Гаме. Так же проблема может быть в таком "ординарном" включении файлов. Это единственная ошибка? Могу предположить, что компилятор просто не видит класс гаме.
287
14 августа 2010 года
Shiizoo
958 / / 14.03.2004
Что гадать без "ui.h".
21K
15 августа 2010 года
Timmy!!
15 / / 02.06.2007
Цитата: Artem_3A
Оу, мусье знает толк в извращениях! (с)

Так же проблема может быть в таком "ординарном" включении файлов.



видимо в этом вся проблема. как правильно включать файлы?

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог