var
bif : TBitmapInfo;
begin
//Эта структура хранит информацию о том в каком виде у тебя хранится изображение
ZeroMemory(@bif, Sizeof(bif));
bif.bmiHeader.biSize := SizeOf(bif.bmiHeader);
bif.bmiHeader.biWidth := 320;
bif.bmiHeader.biHeight := -200;//"Правильно" ориентирует картинку
bif.bmiHeader.biPlanes := 1;
bif.bmiHeader.biBitCount := 8;//Твой 1байт.
SetDIBitsToDevice(
Dc,
0,
0,
320,
200,
0,
0,
0,
200,
@Buff,
Bif,
0);
Загрузка картинки из буфера
В программе данные с ПЗС камеры сохраняются в буфер. Режим 8 битный, т.е я так понимаю что по одному байту на точку. ТАк вот вопрос: как с этого буфера отобразить картинку???
Память под буфер выделяю так:
CadrBuff = new UINT8 [xs*ys];
[xs*ys] - это размер картинки
UINT8 - unsigned char
Можешь поместить картинку в HBitmap через SetBitmapBits() или вывести стразу на конекст через SetDiBitsToDevice() например. Главное правильно сформировать BitmapHeader под твой формат пикселя. И для 8-бит возможно потребуется палитра, хотя не уверн.
а можно пример кода привести? и ещё, подскажите пожалуйста книжку где можно прочитать про BITMAp?
Код:
320x200 размеры буфера, Buff - сам буфер, Dc - контекст на который будешь выводить. Толкайся от этого.
т.е. в этом буфере хранятся данные о пикселях, на каждый пиксель 1 байт. мне нужно найти байт с самым большим значением.
Цитата: S1avik
а как из этого буфера (cardbuff) достать побайтно инфу
А мы с массивами вообще умеем работать? :)
ну немного умеем ). но пока что то не получается. Подскажите как?
Я тогда только одно могу подсказать - читайте книжки
Я только учусь работать в VC++, читал книжки, но ничего конкретного по этому вопросу не нашел.
И еще, какие библиотеки надо подключать для этих функций??? и посоветуйте литературу пожалуйста )
Цитата: S1avik
Не совсем понятен пример. Что такое bif? Dc - контекст на который будешь выводить - это что такое?
Я только учусь работать в VC++, читал книжки, но ничего конкретного по этому вопросу не нашел.
И еще, какие библиотеки надо подключать для этих функций??? и посоветуйте литературу пожалуйста )
Я только учусь работать в VC++, читал книжки, но ничего конкретного по этому вопросу не нашел.
И еще, какие библиотеки надо подключать для этих функций??? и посоветуйте литературу пожалуйста )
Код:
#include <windows.h>
...
HDC Dc;// но контекст еще нужно получить.
BITMAPINFO bif;
...
HDC Dc;// но контекст еще нужно получить.
BITMAPINFO bif;
Рекомендую к прочтению книгу "Азбука программирования в Win32".
вот код:
Код:
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
#include "fstream.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Global Variables:
HINSTANCE hInst; // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
// Foward declarations of functions included in this code module:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
LRESULT CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
unsigned char *CadrBuff;
BITMAPINFO bif;
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
// TODO: Place code here.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Initialize global strings
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_MY4, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Perform application initialization:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, (LPCTSTR)IDC_MY4);
// Main message loop:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return msg.wParam;
}
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, (LPCTSTR)IDI_MY4);
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = (LPCSTR)IDC_MY4;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, (LPCTSTR)IDI_SMALL);
return RegisterClassEx(&wcex);
}
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
TCHAR szHello[MAX_LOADSTRING];
LoadString(hInst, IDS_HELLO, szHello, MAX_LOADSTRING);
ifstream is("data.dat", ios::binary);
is.read((char*)&CadrBuff, sizeof(452400));
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
// Parse the menu selections:
switch (wmId)
{
case IDM_about :
DialogBox(hInst, (LPCTSTR)IDD_ABOUTBOX, hWnd, (DLGPROC)About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
ZeroMemory(&bif, sizeof(bif));
bif.bmiHeader.biSize = sizeof(bif.bmiHeader);
bif.bmiHeader.biWidth = 780;
bif.bmiHeader.biHeight= -580;//"Правильно" ориентирует картинку
bif.bmiHeader.biPlanes = 1;
bif.bmiHeader.biBitCount = 8;//Твой 1байт.
SetDIBitsToDevice (hdc,0,0,780,580,0,0,0,580,&CadrBuff,&bif,0);
// TODO: Add any drawing code here...
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Mesage handler for about box.
LRESULT CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return TRUE;
}
break;
}
return FALSE;
}
#include "resource.h"
#include "fstream.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Global Variables:
HINSTANCE hInst; // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
// Foward declarations of functions included in this code module:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
LRESULT CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
unsigned char *CadrBuff;
BITMAPINFO bif;
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
// TODO: Place code here.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Initialize global strings
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_MY4, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Perform application initialization:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, (LPCTSTR)IDC_MY4);
// Main message loop:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return msg.wParam;
}
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, (LPCTSTR)IDI_MY4);
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = (LPCSTR)IDC_MY4;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, (LPCTSTR)IDI_SMALL);
return RegisterClassEx(&wcex);
}
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
TCHAR szHello[MAX_LOADSTRING];
LoadString(hInst, IDS_HELLO, szHello, MAX_LOADSTRING);
ifstream is("data.dat", ios::binary);
is.read((char*)&CadrBuff, sizeof(452400));
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
// Parse the menu selections:
switch (wmId)
{
case IDM_about :
DialogBox(hInst, (LPCTSTR)IDD_ABOUTBOX, hWnd, (DLGPROC)About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
ZeroMemory(&bif, sizeof(bif));
bif.bmiHeader.biSize = sizeof(bif.bmiHeader);
bif.bmiHeader.biWidth = 780;
bif.bmiHeader.biHeight= -580;//"Правильно" ориентирует картинку
bif.bmiHeader.biPlanes = 1;
bif.bmiHeader.biBitCount = 8;//Твой 1байт.
SetDIBitsToDevice (hdc,0,0,780,580,0,0,0,580,&CadrBuff,&bif,0);
// TODO: Add any drawing code here...
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Mesage handler for about box.
LRESULT CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return TRUE;
}
break;
}
return FALSE;
}
Должен быть как минимум черный прямоугольник, если нет, посмотри GetLastError() после SetDIBitsToDevice, кстати, я обычно выводу на ps.hdc, но вроде как BeginPaint() его и должна вернуть.
unsigned char CadrBuff[452400];
is.read((char*)CadrBuff, sizeof(CadrBuff)); (или is.read((char*)&CadrBuff[0], sizeof(CadrBuff));)
SetDIBitsToDevice (hdc,0,0,780,580,0,0,0,580,CadrBuff,&bif,0);
P.S. sizeof(452400) = 4 (по умолчанию принимается int)