Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Троян стал причиной гибели 154 человек?

1
25 августа 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Согласно сообщению, якобы из-за троянской программы два года назад (20 августа 2008 года) потерпел крушение борт испанской компании Spanair номер 5022, в результате чего погибло 154 человека. Самолет потерпел крушение при взлете в аэропорту Мадрида. Основная причина - при взлете у самолета были убраны закрылки и предкрылки - в то же время, пилоты не получили никакого уведомления о технических проблемах. По факту катастрофы была создана комиссия, предварительные результаты исследования которой были озвучены в статье
Одной из причин катастрофы было названо не внесенную вовремя информацию о существующих неполадках в системах самолета. Техники, которые должны были это сделать, якобы не смогли внести информацию по причине наличия вредоносного ПО в офисном компьютере компании, что, возможно, и послужило причиной отсутствия уведомления. Чего здесь больше - обычной человеческой халатности, либо действительно причина в действиях вредоносной программы - сказать трудно
Читать далее
14
25 августа 2010 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Имхо бред. Должна быть или информация о существующих неполадках, или информация об их отсутствии. Без наличия таковой дальнейшая эксплуатация воздушного судна запрещается.
1
25 августа 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
да там вообще много непонятного. в испанской статье вообще говорится что они сутки не вносили инфу - а когда внесли было уже поздно.
14
25 августа 2010 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Вердикт один. Дибилы.
63
06 сентября 2010 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Пост спонсирован лабораторией Касперского?
4
07 сентября 2010 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Всегда не любил Барахас (Аэропорт Мадрида). У меня там из багажи вещи украли.
1
07 сентября 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
ну зато видишь - хоть живой улетел :)
8
10 сентября 2010 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Мой брат, командир Boeing-737, утверждает, что перед взлётом старательно сам убеждается в работоспособности всех жизненно важных органов самолёта, которых не так уж и много, как выясняется. Так что, это либо утка, либо попытка "официальных источников" прикрыть чью-то халатность. Впрочем, в любой катастрофе, будь то авиа или ж/д, или ещё какая, где гибнут и страдают пассажиры, есть много тайн, дающих волю фантазии, но правды никто никогда не узнает по разным причинам. Хотя бы потому, что обычная халатность будет в прессе озвучена как "страшный вирус поразил наши компутеры". Ну кому ж хочется сказать, что сами чем-то там прощёлкали?
1
10 сентября 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: mfender
Мой брат, командир Boeing-737, утверждает, что перед взлётом старательно сам убеждается в работоспособности всех жизненно важных органов самолёта, которых не так уж и много, как выясняется. Так что, это либо утка, либо попытка "официальных источников" прикрыть чью-то халатность. Впрочем, в любой катастрофе, будь то авиа или ж/д, или ещё какая, где гибнут и страдают пассажиры, есть много тайн, дающих волю фантазии, но правды никто никогда не узнает по разным причинам. Хотя бы потому, что обычная халатность будет в прессе озвучена как "страшный вирус поразил наши компутеры". Ну кому ж хочется сказать, что сами чем-то там прощёлкали?


Ну то что катастрофа - это не "утка" - это можно утверждать наверняка.
А по поводу "вируса" - в оригинальной статье сказано достаточно прямо - одна из возможных причин катастрофы - некорректная работа систем диагностики (не знаю как правильно называются) по причине отсутствия в системе информации о неполадках. Техники (и компания в которой они работали) пытаются утверждать, что причиной этого было наличие вредоносного ПО на рабочем месте.

8
10 сентября 2010 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Ну вот! Они же могли воспользоваться хотя бы телефоном, если уж ноги отсутствуют, чтобы донести до вышестоящих органов информацию, что самолёт неисправен? Могли. Головотяпство налицо. Даже в картинках представил себе эту ситуацию:
Ромейро: Хуан, у меня какая-то порча с компьютером. Позвони Педровичу, что борт 21384 не должен лететь. У него беда с элеронами.
Хуан: Жоаныч, отъ...ись, не видишь - у меня сиеста!
Ромейро: нет, ну ты молодец, Хуан! У меня тут беда с компьютером и на минуточку с самолётом, а ты пьёшь свою Сангрию, punetta!
Хуан: Абажди, амиго, сейчас доем свой десерт и сам схожу к Педрычу, скажу ему. У него ведь тоже поздний завтрак.

(дословный перевод с записей чёрного ящика конуры технарей)

Ну и, разумеется, Хуан уснул немного после обеда, и не дошёл до Педрыча. А ведь Ромейро мог и сам позвонить, гад. Только у него тоже сиеста случилась.
245
11 сентября 2010 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
Переместил тему в общалку, ибо общение пошло по полной программе, да и сабж действительно, сомнительный.
241
21 сентября 2010 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
ЕМНИП, экипаж всегда имеет возможность убедиться в исправности воздушного судна при помощи средств самодиагностики. Иначе говоря, на каждом узле механизации крыла (закрылки, предкрылки, элероны и проч.) всегда есть датчики положения этих узлов, поэтому экипаж не только знает, что закрылки выпущены, но и на какой угол они выпущены. Кроме того, если закрылок недовыпустится, экипаж тоже будет знать об этом. Ещё экипаж знает, горят ли фары, выпущены ли шасси, температуру выхлопных газов двигателя и ещё достаточно дофига чего. Наконец, Flight Operation Manual практически любого самолёта предписывает проверить работу всех жизненно важных функций самолёта ещё до того, как он окажется на взлётной полосе.

Поэтому статья, ИМХО, журналажа. Либо информация в ней дана для отмазки.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог