DirectX, Direct3D вывод контролов
вот и вопрос как вывести кнопки и т д.. чтобы потом отсвечиваться их нажатие и так далее
GDI и DirectX вещи несколько несовместимые, поищите соотв. библиотеки
Цитата: NSDaler
можете хорошо объяснить, как вывести, например кнопку на экран с использованием Direct3D (я использую FullScreen) или например как вывести Edit, скрол или просто static, я пыталося с помощью вин апи создать окно (класс стандартный Button), но у меня кнопку не было видно, потом я понял, что она под окном DirectX
вот и вопрос как вывести кнопки и т д.. чтобы потом отсвечиваться их нажатие и так далее
вот и вопрос как вывести кнопки и т д.. чтобы потом отсвечиваться их нажатие и так далее
ну вообщето ответ как бы на поверхности - нарисовать ее/его.
или нарисовать прям на буфере перед подготовкой вывода, расскажите как нарисовать эдит, плз я 0 в этом деле,я еще не дошел как делать контролы, пока что камеру сделал с перемещением и загрузка 1 объекта=)
Рекомендую почитать 6-ую главу «Проектирование и разработка интерфейса» книги Barron'а «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0». В этой главе рассматривается простейший кнопочный интерфейс. На основе полученных знаний, я думаю, не составит труда написать свой собственный edit.