перемещение отдельного объекта DirectX
везде примеры расмтариваются с однимобъектом, но как действаовать если объектов 10-100-1000?????????????????
как перемещать какой-то именно отдельный объект, ведь если:
pDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&wrld);
матрица все объекты переместит!!!
а мне надо конкретно какой-нибудь перемещать, вращать
подскажите плз
Цитата: NSDaler
подскажите плз!!
везде примеры расмтариваются с однимобъектом, но как действаовать если объектов 10-100-1000?????????????????
как перемещать какой-то именно отдельный объект, ведь если:
pDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&wrld);
матрица все объекты переместит!!!
а мне надо конкретно какой-нибудь перемещать, вращать
подскажите плз
везде примеры расмтариваются с однимобъектом, но как действаовать если объектов 10-100-1000?????????????????
как перемещать какой-то именно отдельный объект, ведь если:
pDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&wrld);
матрица все объекты переместит!!!
а мне надо конкретно какой-нибудь перемещать, вращать
подскажите плз
давно изучал ДХ, там вроде надо не матрицу мира и локальную матрицу ставить
точно не помню но вроде так, просто ДХ учил очень давно