Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

выдувание по текстуре через шейдер

46K
05 сентября 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
Есть большая плоскость загружена с х-файла и переданная в шейдер и плоский рисунок местности переданный шейдеру в виде sampler pic .
Идея в том,чтоб выдуть плоскость зависимо от цвета текстуры ( ось y выдуть по яркости красного цвета,зеленый и синий игнорировать).
Я питался сделать зто так

 
Код:
float color =  tex3D(pic,   Out.pos) ;  

Out.Pos.y=color[0];

но компилятор ругается.

Как сделать ето правильно ?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог