Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

генерацыя смежностей DirectX 9

46K
01 октября 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
Я питаюсь сгенерировать смежности вершин,чтоб потом создать прогрессивную сетку,но при добавлении третей строки начинаются глюки.
Какова может бить их причина и что с ней делать???
Есть ли другой способ сделать зто ?


pt имеет тип ID3DXMesh.
 
Код:
D3DXLoadMeshFromXW(L"1.x",0,pDevice,&b1,&b2,0,&k,&pt);
ID3DXBuffer* a;
pt->GenerateAdjacency(0.01f,(DWORD*) a);
ID3DXPMesh* o ;
D3DXGeneratePMesh(pt,(DWORD*)a->GetBufferPointer(),0,0,1,D3DXMESHSIMP_FACE,&o);
63K
01 октября 2010 года
Motorcode
11 / / 22.09.2010
Цитата: darcest
Я питаюсь сгенерировать смежности вершин,чтоб потом создать прогрессивную сетку,но при добавлении третей строки начинаются глюки.


Ну а какие глюки? Конкретнее.. Самый простой вариант, что не инициализирована pt

46K
01 октября 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
я проревел операцию на ошибку,и ответ положительный.

Вот в чем проблемма

HRESULT h=0;
h=D3DXGeneratePMesh(pTeapot,0,0,0,1,D3DXMESHSIMP_FACE,&l);

if(FAILED(h))
::MessageBox(0,L"ERROR",0,0);

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог