D3DXLoadMeshFromXW(L"1.x",0,pDevice,&b1,&b2,0,&k,&pt);
ID3DXBuffer* a;
pt->GenerateAdjacency(0.01f,(DWORD*) a);
ID3DXPMesh* o ;
D3DXGeneratePMesh(pt,(DWORD*)a->GetBufferPointer(),0,0,1,D3DXMESHSIMP_FACE,&o);
генерацыя смежностей DirectX 9
Какова может бить их причина и что с ней делать???
Есть ли другой способ сделать зто ?
pt имеет тип ID3DXMesh.
Код:
Цитата: darcest
Я питаюсь сгенерировать смежности вершин,чтоб потом создать прогрессивную сетку,но при добавлении третей строки начинаются глюки.
Ну а какие глюки? Конкретнее.. Самый простой вариант, что не инициализирована pt
Вот в чем проблемма
HRESULT h=0;
h=D3DXGeneratePMesh(pTeapot,0,0,0,1,D3DXMESHSIMP_FACE,&l);
if(FAILED(h))
::MessageBox(0,L"ERROR",0,0);