Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

directX IndexBuffer

46K
06 октября 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
я пытаюсь получить буфер индексов.
я знаю что вершин не больше чем 2000,
но в результате числа массива индексов больше десяти тыс.

смысл проги в том чтоб передвинуть каждую вершину только по оси z.
Организовать нужно именно так т. к. в дальнейшем манипуляция будет сложнее.



Код:
float *v;

pt->LockVertexBuffer(0,(void**)&v);

DWORD *v2;

pt->LockIndexBuffer(0,(void**)&v2);

for(int j=0;j<=1000;j+=3)
{

v[v2[j]]+=100;

}
pt->UnlockIndexBuffer();


pt->UnlockVertexBuffer();
6.0K
07 октября 2010 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
Зачем гонять данные между видяхой и оперативой, когда можно просто использовать матрицу трансформации?
46K
07 октября 2010 года
darcest
29 / / 05.08.2010
есть сфера и местность загруженная с х-файнла.
Я хочу проверить их на столкновение,и нечего умнее кроме вытащить вершины я не придумал.
Как это можно организовать по другому ?
6.0K
08 октября 2010 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
Да, тебе нужны треугольники меша. Как вариант, выкинь файлы *.x, всё равно это deprecated в dx10+, заодно будет возможность хранить копии/кэши буферов в памяти чтобы не качать данные из видяхи каждый раз.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог