Пересылка объектов класса посредством сокетов
Например, на клиентской стороне создается объект типа MyClass1. Потом на клиентской стороне с этим объектом этого типа что-то происходит, а потом он пересылается на серверную сторону, где создается объект такого же типа и ему присваевается значение присланного.
Цитата:
On 2001-11-22 1319, Niafalcon wrote
Как я могу, используя сокеты (TServerSocket и TClientSocket), переслать от клиента к серверу переменную определенного типа?
Например, на клиентской стороне создается объект типа MyClass1. Потом на клиентской стороне с этим объектом этого типа что-то происходит, а потом он пересылается на серверную сторону, где создается объект такого же типа и ему присваевается значение присланного.
Узнать размер объекта с помощью sizeof() и переслать область памяти начиная с начала объекта (по указателю) такого-то размера.
Главное не держать в объекте указатели и функции, путного ничего не получится