Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Подскажите какой родительский класс выбрать

879
23 ноября 2001 года
Igor
2 / / 20.03.2000
Мне надо написать игру "Домино", но вот не знаю какой родительский класс лучше использовать для создания объекта фишки. Вернее есть два варианта: CObject и CWnd. Кого лучше выбрать?
Я бы выбрал CObject, но не знаю как заставить его обрабатывать сообщения от мыши и WM_PAINT.

Хотелось бы услышать ваше мнение.
1.5K
24 ноября 2001 года
Igor Soukhov
8 / / 20.07.2000
Цитата:

On 2001-11-23 1631, Igor wrote
Мне надо написать игру "Домино", но вот не знаю какой родительский класс лучше использовать для создания объекта фишки. Вернее есть два варианта CObject и CWnd. Кого лучше выбрать?
Я бы выбрал CObject, но не знаю как заставить его обрабатывать сообщения от мыши и WM_PAINT.

Хотелось бы услышать ваше мнение.


Igor - фишка это фишка - нахрен ей базовый класс из библиотеки MFC... Сделай класс ИГРОВОЙ СТОЛ в нем храни вектор фишек... ИГРОВОЙ СТОЛ ДОЛЖЕН отривовывать себя сам исходя из даннх об фишкам... То есть в классе диалога заводишь класс ИГОРОВОЙ СТОЛ в OnPaint диалого вызываешь метод Paint ИГРОВОГО стола (передаешь в него DC диалога) ... ИГОРОВОЙ СТОЛ (так как он хранит (тем самым "знает") как отрисовать фишки) отрисовывает текущую игоровую ситуацию ... А вообще купи БУЧа - классическая книга - всему научит... (только знание С++ не даст тебе ХОРОШО написать программу)... а вообще - заходи на форум "проектирование" на RSDN.RU - там это лучще обсудить.

Igor Soukhov,
soukhov.com & rsdn.ru

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог