Подскажите какой родительский класс выбрать
Я бы выбрал CObject, но не знаю как заставить его обрабатывать сообщения от мыши и WM_PAINT.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Цитата:
On 2001-11-23 1631, Igor wrote
Мне надо написать игру "Домино", но вот не знаю какой родительский класс лучше использовать для создания объекта фишки. Вернее есть два варианта CObject и CWnd. Кого лучше выбрать?
Я бы выбрал CObject, но не знаю как заставить его обрабатывать сообщения от мыши и WM_PAINT.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Igor - фишка это фишка - нахрен ей базовый класс из библиотеки MFC... Сделай класс ИГРОВОЙ СТОЛ в нем храни вектор фишек... ИГРОВОЙ СТОЛ ДОЛЖЕН отривовывать себя сам исходя из даннх об фишкам... То есть в классе диалога заводишь класс ИГОРОВОЙ СТОЛ в OnPaint диалого вызываешь метод Paint ИГРОВОГО стола (передаешь в него DC диалога) ... ИГОРОВОЙ СТОЛ (так как он хранит (тем самым "знает") как отрисовать фишки) отрисовывает текущую игоровую ситуацию ... А вообще купи БУЧа - классическая книга - всему научит... (только знание С++ не даст тебе ХОРОШО написать программу)... а вообще - заходи на форум "проектирование" на RSDN.RU - там это лучще обсудить.
Igor Soukhov,
soukhov.com & rsdn.ru