Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите плиз с созданием игры.

34K
14 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
Помогите плиз с созданием игры на Microsoft Visual Studio 2005 Professional.
Нужно написать автогонки на C#.Я в написании игр новичок и мне нужно помощь в освоении:)
Вообщем правила просты: Игрок управляет машинкой, которая движется в двумерном пространстве вертикально вверх по дороге. Дорога имеет разметку на три полосы.По пути встречаются другие машины.
Игрок может двигать машинку в любое место игровой области клавишами влево, вправо, вверх, вниз, его задача – не сталкиваться с другими машинами.Каждая обогнанная машина оценивается в одно очко. Каждые заработанные 50 очков увеличивают скорость машины игрока. После 3 столкновений игра заканчивается.
Меню игры должно давать возможность начать новую игру, загрузить прошлую, поставить на паузу и сохранить результат. :confused:
Если кого то заинтересовало, напишите подсказки здесь:) Но лучше на мыло;)
397
14 ноября 2010 года
SergPas
527 / / 03.02.2007
C# + XNA
34K
14 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
XNA можно у установить только для платформ 2008 или 2010г. Мне же нужно создать игру на Microsoft Visual Studio 2005((( И эти уроки мне ничем не помогут(((
34K
15 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
Может есть ещё ворианты по созданию автогонок?Подскажите плииииииз)))
297
15 ноября 2010 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Вариантов много.
Что именно подсказать?
Рисуете дорогу, рисуете автомобили. Реагируете на нажатия клавиш. Перемещаете автомобили. Делаете проверки на столкновения. Считаете очки и жизни.
Задавайте конкретные вопросы. Целиком за вас писать никто не будет.
Если уж совсем никак, поищите исходники готовых игр - в интернете их полно. И посмотрите, как другие люди сделали.

Цитата: Dinar1623
Microsoft Visual Studio 2005 Professional

Ворованным софтом пользоваться не стыдно? Профессиональная версия далеко не бесплатна. Судя по уровню вопросов, вы начинающий. Уж лучше качайте версию 2010 Express.

2.1K
15 ноября 2010 года
Norgat
452 / / 12.08.2009
Цитата: koodeer
Ворованным софтом пользоваться не стыдно? Профессиональная версия далеко не бесплатна. Судя по уровню вопросов, вы начинающий. Уж лучше качайте версию 2010 Express.



Если человек студент, то пусть лучше vs2008\10 качает) по DreamSpark они бесплатны.

34K
15 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
Понятно что лучше на новой версии писать типа vs2008/10.Но проблема в том, что мне надо именно на vs2005 написать.
34K
15 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
Цитата: Dinar1623
[QUOTE=koodeer;337228]Вариантов много.
Что именно подсказать?
Рисуете дорогу, рисуете автомобили. Реагируете на нажатия клавиш. Перемещаете автомобили. Делаете проверки на столкновения. Считаете очки и жизни.



Дорога и автомобиль уже сделаны:) Вот как связать нажатие клавиши и перемещение автомобиля по трассе я не знаю.

297
15 ноября 2010 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Dinar1623, и как они сделаны? Нам нужно угадать, чтобы вам подсказать?
Откуда [COLOR="Silver"]такой школотизм[/COLOR] такая скрытность, почему приходится информацию тащить клещами из вопрошающих?..

По теме. Если совсем нет желания использовать XNA, то можно просто обрабатывать события нажатия клавиш, например так:
Код:
private void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
    if (e.KeyCode == Keys.Left) // нажата клавиша стрелка влево
    {
        ...
    }
    else if (e.KeyCode == Keys.Right) // нажата клавиша стрелка вправо
    {
        ...
    }
}

Не помешает установить в true свойство формы KeyPreview.
Да, при этом события будут генерироваться системой с заметной паузой после первого. Если хочется от этого избавиться, то на выбор XNA, TAO, DirectInput. Последний подключается несколькими кликами мышкой и минимумом кода (впрочем, на компе должен стоять DirectX SDK).
34K
15 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
Цитата: koodeer
Dinar1623, и как они сделаны? Нам нужно угадать, чтобы вам подсказать?



Я ещё не начал создавать игру.
Я хочу в PictureBox загнать рисунок автомобиля.И управлять им при помощи события KeyPress.Трассы хочу сделать в txt файлах(пример трассы вложен), где я присвою каждой цифре картинку определённого припядствия.И при столкновении PictureBox'a с 1,2,3 будет отниматься жизнь.Но это только концепция. Возможно ли так сделать в программе?
Я вложил примерную концепцию трассы и всего окна игры.

34K
17 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
Ну что скажите? Можно ли связать PictureBox с текстовым файлом?
Если [COLOR="Blue"]да[/COLOR], то подскажите плиз как это можно сделать.
34K
17 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
[COLOR="Blue"]Подайдёт ли такой вариант[/COLOR], рисунок машинки загнать в PictureBox и управлять им при помощи события KeyPress?Так же сделать и с трассами гонки.А препятствия(грузовик, легковая машина, мотоцикл) сделать через Rendomaize.
242
17 ноября 2010 года
Оlga
2.2K / / 04.02.2006
Цитата: Dinar1623
Ну что скажите? Можно ли связать PictureBox с текстовым файлом?
Если [COLOR=Blue]да[/COLOR], то подскажите плиз как это можно сделать.


во первых не понятно, зачем матрицу прятать в текстовый файл? какие проблемы создать ее в каком то классе, да той же формы, на которой будет игра, если уж лучше места не нашлось. если конечно надо будет сохранять игру, тогда состояние игрового поля надо будет сохранять, если оно изменчиво, а не постоянно.

нету проблем связать пиктербокс, в котором будет рисунок автомобиля, с событиями нажатия клавиш, просто тебе надо сесть и начать с этим разбираться - писать код. как ты собираешься отображать трассу? тоже рисунком? отрисовывать при помощи GDI? в любом случае нужна будет отдельная область на форме под трассу, по которой уже будет двигаться машина. например можешь взять контрол Panel, ну или свой любимый PictureBox. Каждый пиксель этой области должен быть у тебя размечен при помощи матрицы из нулей, единичек... как ты себе там запланировал, ну и когда объект машины будет передвигаться по области трассы, ты уже должен будешь отслеживать ситуацию на трассе со всеми вытекающими последствиями при помощи этой матрицы, связывая координаты области трассы с данными матрицы состояния трассы.

[COLOR=Red]основной совет - начни делать.[/COLOR]

1. нарисуй трассу.
2. размести на ней машину.
3. начни перемещать машину на трассе при помощи клавиш (без реализации аварийных ситуаций и т.д., просто перемещение)
4. сделай матрицу состояния трассы и попробуй перемещать машину обрабатывая ту или иную ситуацию на трассе.

делая все поэтапно у тебя будут возникать те или иные конкретные вопросы, проблемы, возможно даже тебе придется кардинально изменять свой подход к решению поставленной задачи, но по любому ты будешь продвигаться. а вот просто разговаривая, задавая какие то общие вопросы, ты ничего не получишь и не куда не продвинешься, ничему не научишься, поверь личному опыту ....

34K
18 ноября 2010 года
Dinar1623
57 / / 14.11.2010
спасибо за подсказки:)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог