private void сброситьToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{
TreeNode node = treeView1.SelectedNode;
// сбрасываешь
}
TreeNode Editor
Собственно опять относительно свойств элементов. Не пойму как в TreeNode Editor сбросить значение свойства узла в состояние по умолчанию. Контекстное меню, как на глобальной панели свойств, отсутствует. Any idea ?
Да скорее всего
1. У тебя есть дерево TreeView так?
2. Ты хочешь, чтобы при щелчке ПКМ по нему, открывалось контекстное меню, в котором есть пункт "сбросить значение узла", чтобы это ни значило. Так?
3. Таки в чем проблема?
1. Бросаешь на форму контрол contextMenuStrip.
2. Выбираешь его в свойствах TreeNode, в поле ContextMenuStrip.
3. Вбиваешь пункт "сбросить значение узла". Щелкаешь по нему два раза и пишешь обработчик события по клику. К примеру:
Код:
На тот случай если в TreeView ничего не выбрано или нет узлов, можешь написать обработчик и повесить его на событие Opening этого самого меню:
Код:
private void contextMenuStrip1_Opening(object sender, CancelEventArgs e)
{
if (treeView1.Nodes.Count < 1)
{
e.Cancel = true;
}
else
{
сброситьToolStripMenuItem.Enabled = (treeView1.SelectedNode == null ? false : true)
}
}
{
if (treeView1.Nodes.Count < 1)
{
e.Cancel = true;
}
else
{
сброситьToolStripMenuItem.Enabled = (treeView1.SelectedNode == null ? false : true)
}
}
Если я тебя правильно понял, то, надеюсь, помог. В противном случае - чуть подробнее.
Цитата: EqKeeper
А можно поподробнее о задаче? Для тех, кто не в курсе твоей эпопеи в борьбе с NodeEditor'ом?
Речь идет о стандартном окне настройки TreeView в режиме разработки.
Никакого пользовательского кода в данном случае не затрагивается.
Среда разработки VS 2010.