Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

wxWidgets - изображения и контролы вместе: как правильно?

2.1K
12 декабря 2010 года
disputant
95 / / 28.05.2007
Первое - в wxWidgets чайник, но в C++ - вполне на уровне, если не трогать интерфейсы ;)

Имею расчетную программу, но теперь ее надо срочно облагородить интерфейсом. Выбрал wxWidgets - ну, хотя бы потому, что все время с OW работаю.

Пока хочу простейшего - окно, в нем вывести считанное из файла изображение, обработать, построить несколько графиков. Тут же, в том же окне, потаскать слайдеры (выбор значений), отметить чекбоксы, нажать кнопку - запустить просчет, каковой выразится в изменении самой картинки и графиков.

Картинку вывожу через wxBitmap (wxDC.DrawBitmap()), вроде, без проблем (пока?). Графики строю тоже через функции DC. Все в OnPaint'е wxFrame.

Стал пытаться добавить простейший слайдер. Вроде появился там, где надо, но при изменении размеров окна (или минимизации и раскрытии) тут же занимает все окно.

Читал - если я правильно понимаю, надо копать в сторону wxPanel, Sizer или чего-то подобного. Но не могу врубиться в идеологию! Помогите умным словом и фрагментом кода попроще - как добиться размещения в одном окне рисованных изображений и размещения контролов. Масштабировать пока не хочу - и без того зашиваюсь... Пусть все будет на своих местах; лучше не давать окну свернуться меньше необходимого...

Заранее спасибо за советы и пояснения
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог