AUX_RGBImageRec *imgTexture = auxDIBImageLoad("data/img.bmp");
glGenTextures(3, &Texture[2]);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Texture[2]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, imgTexture->sizeX, imgTexture->sizeY, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, imgTexture->data);
Проблема с текстурами в OpenGL
Программирую графику на openGL. Столкнулся с проблемой при работе с текстурами. А именно, при определении типа фильтрации текстуры.
GL_NEAREST - полет нормальный.
GL_LINEAR - полет нормальный.
GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - косяк.
Код для создания третей текстуры. Для первых двух соответственно GL_NEAREST и GL_LINEAR.
Код:
Скрин прилагается :-)
Собственно вопрос: какова причина такого поведения? Буду благодарен за любые информативные ответы.
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=321265
http://www.cyberforum.ru/graphics/thread212252.html
Может кому-то будет полезно. Удачи!