Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Курсовый проект

53K
25 декабря 2010 года
pro100saniok
18 / / 15.06.2010
Люди!!! Помогите выбрать тему курсовой работы.Я учусь на программиста уже второй год и вот пришло время курсового проекта, а идей нет никаких! Помогите кто чем может.
Уровень сложности - 2 курс университета.Это может быть любая прога или игрушка.Курсовый проект на Visual C#(ООП,C#).
244
25 декабря 2010 года
UAS
2.0K / / 19.07.2006
Ну курс университета - не показатель важих знаний. Можно и на 5 курсе идиотом быть, а можно и на 1ом шарить лучше, чем прочие. У меня лично на 2ом курсе задавали курсовые потяжелее, чем на прочих.
Ну например (исходя из своих работ):
1) организация нечеткого поиска выбранными методами (Расстояние Хемминга, Расстояние Левенштейна, Коэффициент Дайса и т.д.)
Довольно-таки сложное задание было, в виду того, что сам решил попрактиковаться и сделать на яве, на возню с которой и ушло много времени. Но в целом задание простое. Основные сложности были с организацией подсветки найденного в тексте + всякие свистелки. В целом делается быстро.

2) че-нить, связанное с клеточномы автоматами
Сам ниче не делал, но многие по нему что-то делают. Например, игра "Жизнь". На вики почитай.

3) частичная или полная реализация какого-либо протокола обмена данными (FTP, HTTP, SMTP, POP, ...)
В целом, ничего сложного, разве что много времени уходит на тестирование и на разбирательство с потоками и критическими секциями кода.