Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11642
Последний выпуск: 19.06.2015

Обработка нажатия клавиш

63K
12 января 2011 года
Zambidis
7 / / 04.01.2011
Создается простой прямоугольник:

import Graphics.UI.GLUT
import Graphics.Rendering.OpenGL

main = do
(progName,_) <-getArgsAndInitialize
createAWindow progName
mainLoop

createAWindow windowName = do
createWindow windowName
displayCallback $= displayPoints

displayPoints = do
clear [ColorBuffer]
renderPrimitive Polygon
$mapM_ (\(x, y, z)->vertex$Vertex3 x y z) myPoints

myPoints :: [(GLfloat,GLfloat,GLfloat)]
myPoints =
[(-0.5, 0.5, 0.0)
,(0.5, 0.5, 0.0)
,(0.5, -0.5, 0.0)
,((-0.5), -0.5, 0.0)]


каким образом сделать так, чтобы по нажатию на клавишу он, к примеру, перемещался вправо?

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог