Сами пишем игру
Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира,
кто-то хочет удачно закончить этот проект с целью пиара,
для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность",
ну, а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить
материальную компенсацию затраченного труда...
Тем не менее, мы работаем уже год, даже чуть больше, за это время с нуля написана программная платформа для будущего проекта (т.н. "двиг"), основы сценария и структуры проекта.
Сейчас над проектом работает 4 постоянных участника + 15-20 человек из участников нашего форума, помогающих нам по мере возможностей и желания.
Новая версия нашего двига, уже с физикой: Скачать
Улучшены тени: Смотреть
Вместо оружия пока нагрудный "бочкомет")
Системные требования: OpenGL 3.0
(предыдущие версии OpenGL не поддерживаем!)
В следующей демке будет:
- 2-3 вида оружия, автомат и грави пушка и можно кидаться мелкими предметами...
- Множественные дин. источники света (счас только один пока)
и приступаем к геймплею сетевой стрелялки...
По-прежнему нужны единомышленники:
- Программист Дельфи, на редактор сцен и базу
- моделер, аниматор, художник,- начинаем создавать игровую локацию
Подробнее на нашем сайте: Посетить
Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: [email]KrisGames@yandex.ru[/email]
ICQ: 470-451-451
Использование Дельфи + ОпенГЛ еще тот бред, лучше писать на С++ тогда ваша игра будет кроссплатформенной и ее можна будет играть на Линуксе и под Окнами :)
З.Ы. хотя пишут kylix косой, но все же что-то в линуксе вроде было :)
Уже не Кулих, а Лазарус, работает на фрипаскале, и с дельфи совместим, мягко говоря, плохо. Ну и страшная вещь, че уж. :)))
А чего не XNA + C#/F#/Boo/Nemerle/etc. или Ogre + C++? Кучу сил и времени сэкономили бы...
Да. Не хватает сравнения с альтернативами. Хорошо бы рассмотреть хотя бы два-три альтернативных свободно распространяемых движка. Например, чем оно будет лучше Blender Game Engine?