Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какая среда лучше?

69K
12 апреля 2011 года
generic1
4 / / 12.04.2011
Требуется определится в языке программирования, который обеспечивает более полную поддержку ассемблерных вставок и всех функций API. Требование достаточно жёсткое, т.к. нужно антивирус писать. Более простое визуальное программирование будет , считаю у Qt Creator. Поэтому, немного погуглив, выбрал четыре так скажем платформы.
Qt Creator
C++/CLI
managed C++
C# (есть сомнения по нему)
Какие будут ваши рекомендации на этот счёт? По другим платформам можно не советовать. Я понимаю например негодование Дельфистов и т.д., но это не ваша уж стихия. Ещё прошу всякие высказывания, насчёт того, что якобы раз вопрос начального уровня, то и получи в лоб. Я по управлению работаю и с подобными высказываниями - не ко мне. Вообще так-то заманчив Qt Creator. Создать быстро окна и далее работать над кодом. Но может быть он не совсем функционален (по ассемблеру и API)?
[email]sazonoff.sereja@yandex.ru[/email]
11
12 апреля 2011 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
Бери Qt с асмом дружит так же как и просто C++, API вызывается с подключением нужных библиотек.
Хотя если GUI не особо навороченное, то можно и в студии на голом API окошки наваять.
297
12 апреля 2011 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Цитата: generic1

C++/CLI
managed C++


О, да! :D

Цитата: generic1
Я по управлению работаю и с подобными высказываниями - не ко мне.


Может, стоит доверить выбор платформы более сведущему специалисту?

Цитата: generic1
Создать быстро окна и далее работать над кодом.


Окошки можно создать с помощью одной технологии, основной код - в другой.

69K
13 апреля 2011 года
generic1
4 / / 12.04.2011
Спасибо oxotnik333. Навороченное GUI - для меня не цель. Делаю упор на максимум функций API. Рюшечками не собрался заниматься. А С# точно не пойдёт. Остаётся вариант запасной C++/LCI. Про него поверхностно читал. Он какую-нить визуальную среду разработки имеет, или просто "управляемый" язык? Вообще эти игры с управляемостью мне не совсем почему-то нравятся! Если человеку будет проще, то как всегда бывает - машине будет геморой (истинна).
2.1K
13 апреля 2011 года
Norgat
452 / / 12.08.2009
Цитата:
Остаётся вариант запасной C++/LCI. Про него поверхностно читал. Он какую-нить визуальную среду разработки имеет, или просто "управляемый" язык?



Это C++ под платформу .Net. Основная IDE - VS20xx, свободная и бесплатная - SharpDevelop(хотя тут не могу быть уверенным на 100%).

69K
13 апреля 2011 года
generic1
4 / / 12.04.2011
Сейчас про .Net погуглил. Ну некий оптимизированный язык. Обращается к среде программирования, смотрит и оптимизирует код и дальше компилит. Использован для совмещения языков, сборки мусоров, лучшего освобождения памяти и т.д. Я сомневаюсь, что под Ассемблер и управлению памяти он будет подходить. Может лучше для обычных пользовательских приложений?
535
13 апреля 2011 года
Нездешний
537 / / 17.01.2008
[QUOTE=generic1]Навороченное GUI - для меня не цель.[/QUOTE]WTL и C++?
69K
13 апреля 2011 года
generic1
4 / / 12.04.2011
Извеняй! Хотел высказать - рюшечки не для меня. GUI, как инструмент устраивает только в Кью-ти.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог