многоязычный интерфейс
помгогите сделать многоязычныфй интерфейс, а то сам чтото никак, я так понимаю нужно использовать меню языков билдера , а от как это сделать. Заранее спасобо
А в чём,собственно,проблема?Что пробовал,что получилось,где застрял?
вот пример:
void __fastcall TForm1::rus1Click(TObject *Sender)
{
AnsiString str;
if (((TMenu*)Sender)->Name=="rus1")
{str = "en.lng";}
else
{str = "ru.lng";}
TStringList* slist=new TStringList;
slist->LoadFromFile(str) ;
//Memo1->Lines->LoadFromFile("ru.lng");
qwe1->Caption=slist->Strings[0];
wew1->Caption = slist->Strings[1];
lang1->Caption = slist->Strings[2];
rus1->Caption = slist->Strings[3];
eng1->Caption = slist->Strings[4];
qw1->Caption = slist->Strings[5];
w1->Caption = slist->Strings[6];
delete slist;
}
а никто не знает как параметры программы сохранять
И как вариант тебе тексты можно в ресурсах хранить и загружать через String::LoadString
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent *Owner) : TForm(Owner)
{
TIniFile *ini;
ini = new TIniFile( ChangeFileExt( Application->ExeName, ".INI" ) );
Top = ini->ReadInteger( "Form", "Top", 100 );
Left = ini->ReadInteger( "Form", "Left", 100 );
Caption = ini->ReadString( "Form", "Caption",
"Default Caption" );
ini->ReadBool( "Form", "InitMax", false ) ?
WindowState = wsMaximized :
WindowState = wsNormal;
delete ini;
}
void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
TIniFile *ini;
ini = new TIniFile(ChangeFileExt( Application->ExeName, ".INI" ) );
ini->WriteInteger( "Form", "Top", Top );
ini->WriteInteger( "Form", "Left", Left );
ini->WriteString ( "Form", "Caption", Caption );
ini->WriteBool ( "Form", "InitMax",
WindowState == wsMaximized );
delete ini;
}
сохранять нажатая ли кноака
или параметры сплинтера и остальное что может быть в программе