Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

С чего начать зарабатывать в интеренте?

70K
29 апреля 2011 года
Syp1605
2 / / 28.04.2011
собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать?
Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа. :(
Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует?
6
30 апреля 2011 года
George
4.1K / / 05.01.2007
Насчет оплаты скажу только, что имеется у меня простенькая Visa Electron, за выпуск которой я когда-то отдал пицот рублей, а в год плачу и вовсе 140 оных. А положить деньги на эту карточку очень легко - я говорю человеку номер карты и все. Он приходит в любое отделение банка, дает номер карты, удостоверение личности (у вас паспорт) и деньгу. И никакого изврата. Ну можно иметь вебмани, яд и прочая.
А как зарабатывать - способов миллион. Можно спам рассылать. :)
9
30 апреля 2011 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Странный, честно говоря, вопрос "как принимать оплату". Как заказчик может с вами расплатиться, так и принимайте. Самые распространенные способы Чоткий Жорж вам расписал.