Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как эффективнее продвигать сайт? Платные + Бесплатные способы.

34K
01 мая 2011 года
Skiph
9 / / 05.06.2008
Собственно вопрос, сейчас столько методов продвижения. Какими пользуетесь именно вы и принесло ли это вам уже результаты? Так как я новичек, хотелось бы определиться на что уделять больше внимания.
8.9K
07 мая 2011 года
Apach47
130 / / 14.06.2010
Тут все зависит от сайта и того что ты хочешь достичь.
Хочешь просто нарастить тиц/пр, подняться немного в выдаче поисковиков - покупай статьи/ссылки
Если тебе нужен выход на большую целевую аудиторию - иди в социальные сети(заводишь блог, оставляешь там анонсы на свои статьи и рассылаешь приглашения людям).
32K
17 июня 2011 года
martynow
30 / / 16.04.2011
Про покупку ссылок - это понятно. НО зачем покупать статьи? Что это дает?
344
18 июня 2011 года
Delpher
493 / / 14.08.2005
Цитата: martynow
Про покупку ссылок - это понятно. НО зачем покупать статьи? Что это дает?



Одна статья, купленная на трастовом близком по тематике сайте, дает намного больше эффекта чем пихание своей ссылки на форумах.

32K
18 июня 2011 года
martynow
30 / / 16.04.2011
Цитата: Delpher
Одна статья, купленная на трастовом близком по тематике сайте, дает намного больше эффекта чем пихание своей ссылки на форумах.


Т.е. уникальную статью со ссылкой на свой ресурс размещаешь за деньги на трастовом сайте близком по теме.
Я правильно понял?
Тогда разъясните пожалуйста слово "трастовый"

344
18 июня 2011 года
Delpher
493 / / 14.08.2005
Цитата: martynow
Т.е. уникальную статью со ссылкой на свой ресурс размещаешь за деньги на трастовом сайте близком по теме.
Я правильно понял?
Тогда разъясните пожалуйста слово "трастовый"



Трастовый - тиц и PR больше нуля, имеющий хорошую посещаемость для своей тематики.

73K
16 июля 2011 года
Lakistrike