Кросскомпиляция с Win под *nix
Подскажите пожалуйста очередность действий для создания .elf файла для юникподобных ос с Windows. То есть у меня win и срр файл, как сделать исполняемый файл elf по этому коду? Пытался через DevC++, но увы, чего-то нехватает, а это "что-то" гуглится только в англоязычном интернете, а мне там тяжело.
Цитата: Vla11
Подскажите пожалуйста очередность действий для создания .elf файла для юникподобных ос с Windows. То есть у меня win и срр файл, как сделать исполняемый файл elf по этому коду? Пытался через DevC++, но увы, чего-то нехватает, а это "что-то" гуглится только в англоязычном интернете, а мне там тяжело.
Чтобы cpp откомпилировался и в Windows в Unix/Linux он должен быть с учетом этого написан. Никаких include <windows.h> само собой, плюс много других ограничений.
Цитата: mike
Чтобы cpp откомпилировался и в Windows в Unix/Linux он должен быть с учетом этого написан. Никаких include <windows.h> само собой, плюс много других ограничений.
Естественно, с этим всё в порядке, проблема в создании эльфа.
Требуется кросс-компиляция (создание ELF прямо в Windows) или доступен Linux с компилятором и остальными приблудами?
Я бы, для для этого использовал виртуальную машину с каким-нибудь урезанным (чтоб быстрее устанавливалось) вариантом линукса.
Зачем его вообще устанавливать, есть LiveCD.
никто уже не держит несколько компиляторов под целевые машины?
[QUOTE="man gcc"]
-b machine
The argument machine specifies the target machine for compilation.
The value to use for machine is the same as was specified as the machine type when configuring GCC as a cross-compiler. For example, if a cross-compiler was configured with configure arm-elf, meaning to compile for an arm processor with elf binaries, then you would specify -b arm-elf to run that cross compiler. Because there are other options beginning with -b, the configuration must contain a hyphen.
[/QUOTE]