Динамический массив...
unsigned char **a;
a=new unsigned char*[m];
for (i=0; i<m; i++)
a=new unsigned char[n];
Нужно что-нить типа этого при условии, что m,n изменяются...
#include <vector>
using namespace std;
....
vector<unsigned char> a;
a.resize(m);
a[m-1] = 'm';
a.resize(n);
a[n-1] = 'n';
или даже просто
a.push_back('m');
a.push_back('n');
Цитата:
Originally posted by maximaximax
Не надо изобретать велосипеда, используй STL vector
#include <vector>
using namespace std;
....
vector<unsigned char> a;
a.resize(m);
a[m-1] = 'm';
a.resize(n);
a[n-1] = 'n';
или даже просто
a.push_back('m');
a.push_back('n');
Не надо изобретать велосипеда, используй STL vector
#include <vector>
using namespace std;
....
vector<unsigned char> a;
a.resize(m);
a[m-1] = 'm';
a.resize(n);
a[n-1] = 'n';
или даже просто
a.push_back('m');
a.push_back('n');
Это пример работы с одномерным массивом, а двумерный как этим вектором задать?
Цитата:
Originally posted by Kostyan_nsk
Это пример работы с одномерным массивом, а двумерный как этим вектором задать?
Это пример работы с одномерным массивом, а двумерный как этим вектором задать?
ну если тебе нужна разное число столбцов в строках, то можно и vector<vector<char>>. Если же известна длина строки то достаточно vector<char[20]> например или если ты знаешь число строк, то vector<char>[20]
Или ты про что-то иное спрашивал?
int m=10, n=20;
// создаем массив 10x20
char **ch=new char*[m];
for (int i=0; i<m; i++)
ch=new char[n];
//добавляем к массиву 11-й элемент из 21-го символа
m++;
n++;
char **chTemp=new char*[m];
for (int i=0; i<m-1; i++)
chTemp=ch;
chTemp[m-1]=new char[n];
delete []ch;
ch=chTemp;
Цитата:
Originally posted by ZDimitor
Зачем подобные изыски с STL и ей подобными библиотеками,просто берешь и динамически именяешь размеры массива, например так:
<skipped>
Зачем подобные изыски с STL и ей подобными библиотеками,просто берешь и динамически именяешь размеры массива, например так:
<skipped>
Это как раз то что ты написал - изыски, чтоб не сказать извращения. STL - стандартная библиотека шаблонов, включена во все C++ на всех платформах, внутри неё написано то же самое что и ты написал, но культурно и уже давно отлажено