Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL, С++Builder, печать... больная тема

289
13 мая 2011 года
Jeyson
207 / / 20.04.2000
Здравствуйте. Я так понимаю что вывод на печать из OpenGL весьма трудоемкий процесс (особенно касается текста).
Поэтому возникла идея сделать следующим образом:
1. Преобразовать изображение OpenGL в растр (причем не только видимую область, но и те объекты, которые не видны на экране).
2. Получить настройки бумаги и принтера.
3. Порезать изображение на листы.

НО КАК подступиться не знаю.
Что могу сказать? ХЕЛП!!!! особенно по вопросам 1 и 3.
6.0K
16 мая 2011 года
artyom-tyanutov
107 / / 10.07.2006
А почему особенно касается текста? Если выводить текст средствами OpenGL, то что чайник, что текст - алгоритм печати будет один.
Рендер во внеэкранный буфер с нужными размерами/положением камеры/и т.п. впомощь.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог