Алгоритм для игры ЧИСЛО Похожа на игру Bantumi.
Правила такие:
Здесь у игроков по два ряда лунок, причем в каждой по семь камней (игра как бы ведется на доске 7х4). Начальная расстановка показана на рисунке.
[ATTACH=CONFIG]5132[/ATTACH]
Партнеры раскладывают камни только по двум рядам своих лунок (большие лунке не участвуют в процессе, а в них собираются снятые камни) по часовой стрелке или против. При раскладке возможны три варианта:
1) если последний камень попал в лунке, в которой есть камни, то ход не заканчивается: игрок забирает их и продолжает раскладывать дальше;
2) если последний камень попал в пустую лунку первого ряда (ближнего к игроку), то ход передается сопернику;
3) если последний камень попал в пустую лунку второго ряда (ближнего к партнеру), то игрок забирает в свою большую лунку все его камни из двух лунок напротив и, кроте того, еще из одной любой лунки соперника (если обе лунки напротив пусты, то из третьей камни не берутся).
Выигрывает тот, кто первым захватит все камни соперника.
А вот мои наработки на данный момент http://share.nnov.ru/ddqt95gtv3l5/cislo4.rar.html