Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Алгоритм для игры ЧИСЛО Похожа на игру Bantumi.

67K
14 мая 2011 года
sven007
9 / / 14.05.2011
Всем привет!.
Правила такие:
Здесь у игроков по два ряда лунок, причем в каждой по семь камней (игра как бы ведется на доске 7х4). Начальная расстановка показана на рисунке.
[ATTACH=CONFIG]5132[/ATTACH]
Партнеры раскладывают камни только по двум рядам своих лунок (большие лунке не участвуют в процессе, а в них собираются снятые камни) по часовой стрелке или против. При раскладке возможны три варианта:
1) если последний камень попал в лунке, в которой есть камни, то ход не заканчивается: игрок забирает их и продолжает раскладывать дальше;
2) если последний камень попал в пустую лунку первого ряда (ближнего к игроку), то ход передается сопернику;
3) если последний камень попал в пустую лунку второго ряда (ближнего к партнеру), то игрок забирает в свою большую лунку все его камни из двух лунок напротив и, кроте того, еще из одной любой лунки соперника (если обе лунки напротив пусты, то из третьей камни не берутся).
Выигрывает тот, кто первым захватит все камни соперника.

А вот мои наработки на данный момент http://share.nnov.ru/ddqt95gtv3l5/cislo4.rar.html
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог