BitMap.Canvas.Draw(0,0, PngObject) Я знаю что не будет работать, прошу совета
Столкнулся с задачей, есть авторан диска работал он уже лет 5 всё было ништяк, выводилось там всё в BitMab по маскам и не жужжало. Но тут понадобилось доработать до такой степени что бы пункты меню т.е. их названия и линки задавались в ini, т.е. текст кнопок генерировался сам в картинку, почему в картинку? Отвечу, потому что окно является битмапным изображением с маской формы окна и периодически меняющимся фоном. Я по началу думал просто сделать прозрачным bitmap и OutTex-ом затолкать туда текст, но выглядит это пипец страшно, края шрифта какие-то кривые и, в общем, не вариант вообще. Потом я догуглился до TPNGObject, классная штука если сейвить в файл, то всё красиво, в смысле края шрифта ровные всё как надо, но я не знаю как вывести его на фоновый BitMap это раз, у него нет своего хэндела и я не понимаю как тогда сделать из него кнопку. Подскажите куда копать, а то я уже посматриваю в сторону полной переделки этого авторана, но так не хочется остальное там всё прекрасно работает и смотрится неплохо.
TPNGButton (из компоненты TPNGImage) в 7-й дельфи отдельный компонент в редстудио уже является частью VLC.
Сорри сам спросил сам понял что спросил и сам разобрался) Вызываю в перерисовке Repaint кнопки она немножко помаргивает но вроде не плохо)
если кому надо будет вот тут написано как интсалить компонент в старые версии делфи
http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=107552