Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Tao Framework(OpenGL) и Nvidia: скачут кадры

69K
02 июня 2011 года
Sm1le291
3 / / 10.05.2011
Здравствуйте! Столкнулся с тем что на видеокартах Nvidia, после рисования точки(то есть после щелчка по окну и срабатывания функции рисования) точка повяляется на текущем кадре. Если щёлкаем ещё раз, то изображение появляется уже на пустом кадре… И так чередуется. На встроенных видеокартах Intel 946gz и X4500 всё нормально. Причём на Geforce пробовал на разных и 9600 и 8600…


Вот сам проект, там щёлкаем на карандаш и пробуем нарисовать:
cid-2583f3fafd6afb42.skydrive.live.com/self.aspx/.SharedFavorites/dIIIplom.zip
262
09 июня 2011 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Ссылку нормальную дайте
7
09 июня 2011 года
@pixo $oft
3.4K / / 20.09.2006
А эта чем не нравится?Я думал,не работает хотя бы,так нет же,работает
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог