numHour.Value = Convert.ToInt32(ourtime.Text) / 3600;
numMin.Value = (Convert.ToInt32(ourtime.Text) % 3600) / 60;
numSec.Value = Convert.ToInt32(ourtime.Text) - numHour.Value * 3600
- numMin.Value * 60;
Скорость выполнения C#
Придумал как это сделать двумя методами, хотелось бы услышать который из них будет быстрее и почему ну и вооОБЩЕ кОМЕенТАРии МОжЕТ еЩЕ Что еСТЬ....
первый вариант:
Код:
второй вариант:
Код:
if (numSec.Value != 0)
numSec.Value--;
if (numSec.Value == 0 && numMin.Value > 0)
{
numMin.Value--;
numSec.Value = 59;
}
if (numHour.Value > 0 && numMin.Value == 0 && numSec.Value == 0)
{
numHour.Value--;
numMin.Value = 59;
numSec.Value = 59;
}
numSec.Value--;
if (numSec.Value == 0 && numMin.Value > 0)
{
numMin.Value--;
numSec.Value = 59;
}
if (numHour.Value > 0 && numMin.Value == 0 && numSec.Value == 0)
{
numHour.Value--;
numMin.Value = 59;
numSec.Value = 59;
}
numHour.Value - отобрадение на форме часов
numMin.Value - отобрадение на форме минут
numSec.Value - секунд
ЧеТа Я нЕ вИжУ эКвИваЛЕнтНОстИ пОвЕдЕнИя этИХ ваРИАнтОв вООбще
Код:
ourtime - это Лейбл в котором храниться общее время истечения таймера в секундах
дальше идут компоненты NumericUpDown
numHour.Value - отобрадение на форме часов
numMin.Value - отобрадение на форме минут
numSec.Value - секунд
дальше идут компоненты NumericUpDown
numHour.Value - отобрадение на форме часов
numMin.Value - отобрадение на форме минут
numSec.Value - секунд
код который в первом посте выполняеться на втором таймера каждую секунду, пока не завершится общее время т е первый таймер, и он меняет значения NumericUpDown полей на убывания, как обратный отсчет.
так вот первый вапиант высчитывает оставщееся время и обновляет значения NumericUpDown полей за счет общего времени в секундах которое содержиться в лейбле.
а второй вариант путем сравнений уменьшает NumericUpDown поля, сразу секунды, по ист 60 сек минуты на 1 по ист 60 минут час на 1, так вот хотелось бы знать какой метод будет работать быстрее и почему. ну и еще варианты какие есть мб более быстрые чем эти два.... Надеюсь сейчас все поянтно...
2й вариант быстрее