Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Сарафанное радио или партизанский маркетинг (об искажении смысла)

32K
29 июня 2011 года
martynow
30 / / 16.04.2011
Для модератора: не баньте вы по пустякам, я здесь не ради ссылок пишу. Ссылка в подписи не запрещена, я по делу во все части этого форума могу написать сотни замечаний (со ссылкой в подписи), я программирую с 1980 года, мои статьи цитируются в диссретациях.... Хотите дам ссылки на РАН? Ладно к делу. Ссылку ставлю только одну на статью внутри сообщения, а в подписи ссылку убираю (раз уж вы их так не любите). Вообщем удаляйте первый абзац, который вы сейчас читаете, и оставьте сообщение - ниже.

SEO не моя тема, но позанимавшись ей некоторое время я столкнулся с интересной вещью: многие часто путают сарафанное радио и партизанский маркетинг. Эта путаница особенно заметна в Интернете, где благодаря техническим особенностям происходит некоторое искажение реальности.

Возможно мои рассуждения могут показаться знатокам SEO несколько наивным, но кто то же должен расставить точки над i , чтобы отделить котлеты от .... да да, того самого.

САРАФАННОЕ РАДИО
Это один из самых эффективных методов продвижения продукции, к тому же он не требует рекламных затрат. Человек, купивший у Вас что либо советует это другу... Вообщем, если кто то кому то что то советует - это и есть сарафанное радио. Однако в интернете это толкуется несколько иначе. Почему же? Таковы технические особенности среды.

В статье Сайт-офис я выделил несколько таких особенностей:
а. Большинство страниц в интернете ни кто ни когда не читает
б. Все пользователи существую анонимно
в. Гиперссылки даже с плохих (см.п.а) страниц учитываются поисковиками так же как и с хороших (это конечно упрощение, но по сути это так - не верите читайте статью, там это доказано).

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ