Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Сарафанное радио или партизанский маркетинг (об искажении смысла)

32K
29 июня 2011 года
martynow
30 / / 16.04.2011
Для модератора: не баньте вы по пустякам, я здесь не ради ссылок пишу. Ссылка в подписи не запрещена, я по делу во все части этого форума могу написать сотни замечаний (со ссылкой в подписи), я программирую с 1980 года, мои статьи цитируются в диссретациях.... Хотите дам ссылки на РАН? Ладно к делу. Ссылку ставлю только одну на статью внутри сообщения, а в подписи ссылку убираю (раз уж вы их так не любите). Вообщем удаляйте первый абзац, который вы сейчас читаете, и оставьте сообщение - ниже.

SEO не моя тема, но позанимавшись ей некоторое время я столкнулся с интересной вещью: многие часто путают сарафанное радио и партизанский маркетинг. Эта путаница особенно заметна в Интернете, где благодаря техническим особенностям происходит некоторое искажение реальности.

Возможно мои рассуждения могут показаться знатокам SEO несколько наивным, но кто то же должен расставить точки над i , чтобы отделить котлеты от .... да да, того самого.

САРАФАННОЕ РАДИО
Это один из самых эффективных методов продвижения продукции, к тому же он не требует рекламных затрат. Человек, купивший у Вас что либо советует это другу... Вообщем, если кто то кому то что то советует - это и есть сарафанное радио. Однако в интернете это толкуется несколько иначе. Почему же? Таковы технические особенности среды.

В статье Сайт-офис я выделил несколько таких особенностей:
а. Большинство страниц в интернете ни кто ни когда не читает
б. Все пользователи существую анонимно
в. Гиперссылки даже с плохих (см.п.а) страниц учитываются поисковиками так же как и с хороших (это конечно упрощение, но по сути это так - не верите читайте статью, там это доказано).

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Когда вы оставляете в интернете где либо комментарий о том, что вам что то понравилось, то это уже становится партизанским маркетингом. Дело в том, что это часть профессиональной деятельности специалистов по интернет-маркетингу, которая возможна благодаря анонимности (см.п.б). НО ВДРУГ ЭТО ПО-ДЕЛУ И ПО-ЧЕСТНОМУ? КАК ПОНЯТЬ? К партизанскому маркетингу принято относить прежде всего посты и комментарии с гиперссылками. Упоминание торговых марок имеет смысл только на трастовых (посещаемых сайтах), в то время как гиперссылки имеют пользу на любых страницах (см.п.в). Большинство из тех, кто имеет собственный блог достаточно жестко относятся к таким комментариям, многие полностью запрещают гиперссылки...

И ВСЕ ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ
И все же сарафанное радио в интернете есть. Дело в том, что анонимность пользователей не является полной. В социальных сетях и на ряде хорошо модерируемых форумов оставлять комментарии может только пользователь, который прошел авторизацию. Пользователи, которые сразу начинают спамить форум/блог блокируются. Остаются только активные пользователи, которые пишут по делу. Определить кто же в действительности стоит за аккаунтом нельзя, но это нам и не нужно. Это похоже на то как писатель пишет под псевдонимом. Если аккаунт хороший и пользователь не спамер, а полноценный член сообщества, то такой пользователь является самостоятельной ценностью для форума или сообщества. Сарафанные сообщения (даже с гиперссылками) от таких пользователей не блокируются. Впрочем, обычно и не поощряются...

Вообщем жизнь на Марсе есть, если хорошо поискать...
14
29 июня 2011 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Цитата: martynow
мои статьи цитируются в диссретациях....


именно там они и цитируются

Цитата:
я программирую с 1980 года


а мыслю как 16-летний

32K
30 июня 2011 года
martynow
30 / / 16.04.2011
Цитата: Phodopus
именно там они и цитируются


Я писал этот абзац модератору - чужие письма читать не прилично ;)

Цитата: Phodopus
а мыслю как 16-летний


Спасибо за комплимент, вы меня омолодили... действительно очень приятно :D
На эту тему читайте Об определяющей роли глупости в научных исследованиях


Ну вы бы что нибудь по делу написали бы - в чем я не прав? Мне пеняют обычно на излишне-развязанный стиль... это может быть. А смысл текста - разве в нем есть ошибки?

416
30 июня 2011 года
MaitreDesir
380 / / 02.01.2008
Цитата: martynow
Я писал этот абзац модератору - чужие письма читать не прилично ;)


Если это личная переписка, защищаемая соответствующими нормами - то Вы сами приняли решение разместить её в "публичном" месте, сделав доступной для прочтения другими участниками сообщества. Так что Phodopus совершенно в своем праве читать и комментировать предложенный текст. Ну это тоже ;).

А серьезно - какова цель Ваша? Зачем размещать подобные рассуждения, на кого они расчитаны? Или Вы пытаетесь использовать то, о чем сами пишете?
Кроме того, совершенно не согласен с пунктом б) про "Все пользователи существую анонимно".

32K
30 июня 2011 года
martynow
30 / / 16.04.2011
Цитата: MaitreDesir
Если это личная переписка, защищаемая соответствующими нормами - то Вы сами приняли решение разместить её в "публичном" месте, сделав доступной для прочтения другими участниками сообщества. Так что Phodopus совершенно в своем праве читать и комментировать предложенный текст. Ну это тоже ;).


Я написал модератору здесь, по той причине, что не понял где посмотреть - кто у нас здесь модератор, а то бы я писал ему в личку. Может быть подскажете?

Цитата: MaitreDesir
Кроме того, совершенно не согласен с пунктом б) про "Все пользователи существую анонимно".


Не анонимно существуют только те пользователи, которые сами этого хотят. Вот я, например. Впрочем, на некоторых других форумах я существую анонимно... Вот владельцам сайтов полная анонимность уже не светит, а все остальные могут ей пользоваться без ограничений, при желании уровень анонимности можно повысить используя прокси...

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог