Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Кнопки в сценах (actionscript 3.0)

73K
28 июля 2011 года
Nick Night
2 / / 28.07.2011
Вопросы по флешу, вроде бы, постят в раздел веба, пардон если что не так.

Дело такое: есть флешка с 13 сценами, нужен код для стандартных кнопок перехода на след.\пред. сцену, пауза\продолжить и т.д. Точнее сказать, код-то есть в стандартных заготовках и работает, но только на одной сцене. Если тупо скопипастить на слой экшенов в другой сцене, то компилятор пожалуется на повторяющийся код и прекратит создание флешки. Пробовал загнать код прямо в объект, типа:
 
Код:
on (release) {
    nextScene();
}

но в as3 это не работает. Короче нужен какой-то глобальный скрипт, работающий на всех сценах.

В as я — ламер, и проект нужен просто сдать по учебе, поэтому читать лит-ру нет желания и времени. И не нужно говорить, как плохи сцены — я сам заметил, но они нужны по заданию. Спасибо.
73K
06 августа 2011 года
Nick Night
2 / / 28.07.2011
Решил. Дело в том, что в action-таймлайне остальных сцен необходимо добавить только событие, без описание самой функции. Например, имеем событие, описанное в первой сцене:
 
Код:
button_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_Pause);
function fl_Pause(event:MouseEvent):void
{
    stop();
}


Тогда, чтобы кнопка выполняла ту же функцию во всех остальных сценах, необходимо написать:
 
Код:
button_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_Pause, false, 0, true);

И так для каждого события, для каждой сцены.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог