Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Учусь на программиста посоветуете книги для дальнейшего изучения и ...

63K
09 августа 2011 года
maksimla
26 / / 25.07.2011
Здравствуйте я студент сейчас буду на 3 курсе на последнем.

Знаю free pascal изучал долго еще в школе и старался делать олимпиадские задачи хоть не очень выходило и сложно было хотя в коллегии потом очень легко было с работать , c++ под консоль 1 год изучал ,c++ windows forms пол года, vb6 сейчас изучаю , java пол года но так и невник в ооп.
Html пол года, php + mysql около 2 месяцев.

Кажутся все.
Оценки и знания в программирование по сравнению с однокурсниками очень хорошие.
1 курс в коллегии был 2 курс отправившись в университет в другую страну был. И там тоже было легко учится с 2 и 3 курсом.
Но я себя чувствую ламером.

А я еще не опредилился с языком который больше всего нравится мне.

Мне сейчас надо какаето хорошая книга о ООП.
И что еще учить может обезательно надо winapi? .net?
assembler?
И что мне учить дальше?
И что мне делать на дипломную работу? просто что то интересное и полездное хочю сделать.
3 курс последний надо готовить уже дипломную.
Страницы:
2.1K
09 августа 2011 года
Norgat
452 / / 12.08.2009
Цитата: maksimla
Но я себя чувствую ламером.


Это нормально.

Цитата: maksimla

Мне сейчас надо какаето хорошая книга о ООП.


Есть классическая "Приёмы объектно-ориентированного программирования" Э.Гамма и компания в авторах.

Цитата: maksimla

И что еще учить может обезательно надо winapi? .net?
assembler?
И что мне учить дальше?



А что ты хочешь делать? Для web надо делать упор на одно, а для встраиваемых систем совсем на другое. Определился с этим?

278
09 августа 2011 года
Alexander92
1.1K / / 04.08.2008
Немного оффтоп, но все же возник вопрос: а где это учатся всего 3 года? Что за система такая странная?
63K