void __fastcall TDlg::SBYesClick(TObject *Sender)
{
int i = PageControl1->ActivePageIndex;
switch(i)
{
case 0:
LB1PressYes(ListBox1->ItemIndex);
break;
case 1: case 2: case 3: case 4: case 5:
((CClient*)(PageControl1->Pages->Tag))->pressYes();
break;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
Программа голосового чата, помогите с решением
Нашел в инете программу голосового чата.. она мне очень подходит.. но вот беда .. в ней надо изменить несколько функций..
Необходимо чтобы она запускалась в трее и с нажатия например клавиши f8(причем перехват нажатия должен быть глобальным) звонила не абоненту в списке,а одному конкретному абоненту в сети ну например на адрес 10.100.0.47 и при звонке высвечивала поверх всех окон окошко с надписью "ждите ответа" а при ответе загоралась надпись "говорите".
Я новичок в C++, но есть огромное желание изучить и понять.. помогите чем сможите .. хоть частями отдельными функциями. Просто помогите разобраться в коде. Исходники прилагаются!
Конечно не сложно понять что вот это действие отвечает за нажатие кнопки звонка абоненту, но как мне все это дело что я описал выше прикрутить туда я никак не пойму.
Код:
http://sources.codenet.ru/download/3994/p2pv11src.html
Для начала - что значит "звонила не абоненту в списке,а одному конкретному абоненту в сети"?
нее не так меня понял .. на самом деле я очень хочу понять и разобраться .. я просто даже не знаю откуда начать копать... чтоб стало понятнее ... объясняю . у нас есть такая железка .. в ней монитор и одна кнопка.. и микрофон.. задача заключается в том что человек подходит к ней нажимает на кнопку и этим порождает действие, такое как звонок абоненту ... но так как он не может да и не должен выбирать из списка кому звонит, значит действие кнопки должно звонить одному конкретному абоненту..
по секрету скажу - у меня тоже есть железяка. и микрофон. и кнопка есть.