Software Engineer with Graphics Device Driver Development Experience
Требования:
1. BSCS или BSEE или соответствующий опыт;
2. ОР более 5-ти лет с OpenGL и / или OpenGL ES, D3D;
3. Опыт разработки драйверов;
4. Опыт разработки драйверов уровня ядра и программного обеспечения для OpenGL 1.x и, желательно, OpenGL 2.0 / 2.1;
5. Опыт разработки приложений с применением 3D, с глубоким пониманием 3D, как в области аппаратного, так и программного обеспечения;
6. Знание задачи, архитектуры и функции 3D приложений. ОР с рендерингом текстур, освещением, шейдерами и т.д.;
7. Приветствуется опыт работы во встраиваемых системах;
8. Свободное владение C + +;
9. Приветствуется знание о GLSL;
10. Высокий уровень английского.
Условия работы:
- Отличная компенсация (зависит прямо пропорционально от уровня специалиста (от 3000 у.е.)) + повышение и бонусы в результате личного вклада в развитие компании;
- гибкие условия работы;
- контракт с перспективой продления; полный соц. пакет европейского уровня (+ мед страховка и мед. обслуживание);
- перспектива карьерного роста.
Просьба направлять резюме на е-майл [email]info_on@ukr.net[/email] Зинаида.
ICQ 575 019 565
067 238 96 01, 093 187 95 67, 044-572-26-52.
Киев, Украина.
я фигею от грамотности составленной вакансии... :(
Если я что-то написала не так, буду признательна за помощь:)
Рекрутеры не при чем
As a leading U.S. company that develops high quality software for large companies around the world, requires software engineers in the field of graphics hardware.
Requirements:
o BSCS or BSEE or relevant experience
o 5+ years OpenGL and/or OpenGL ES, D3D driver development expertise
o Prior experience developing driver and Kernel level software for OpenGL 1.x and preferably OpenGL 2.0 / 2.1
o Strong background in 3D graphics with thorough understanding of the 3D pipeline both in hardware and software
o Knowledge of 3D algorithm development tasks, 3D architectures, 3D functions such as texture rendering, lighting, shades, etc
o Thorough understanding of the OpenGL and/or OpenGL ES internals
o Experience with embedded systems a plus
o Fluency in coding and debugging C++
o Knowledge of GLSL a plus
Здесь я тоже не вижу ни упоминания ОС, ни инструментов. Кстати и целевое местоположение employee не понятно. Кстати с английским вариантом смотрится лучше, даже не знаю почему.