Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как долго и мучительно освоить OpenGL ?

976
08 сентября 2011 года
mikhalych
198 / / 04.01.2009
Я программист .NET имею 3 года опыта. В основном сфера деятельности Windows приложения (.NET 3.5/4.0) и Web приложения ASP.NET 4.0.
Хочу выучить библиотеку OpenGL, если у кого есть опыт изучения OpenGL скажите пжста, как долго мне придется мучатся чтоб отучиться и начать программировать на OpenGL ну хотя бы на среднем уровне, если предположить что я в день буду тратить 2 часа на самообучение ? :rolleyes:
5
08 сентября 2011 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
На голом OpenGL как правило никто не пишет. Исползуют высокоуровневые обертки. В некотором смысле можно провести аналогию с Win32 API - такой же ориентированный на C интерфейс.
9
08 сентября 2011 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Как долго вы учились .NETу? Как скоро стали писать что-то разумное, доброе, вечное? Вот и с OpenGL - точно так же. Как и со всем остальным.
360
10 сентября 2011 года
P*t*
474 / / 15.02.2007
Я думаю, месяца должно хватить. Команды OpenGL осваиваются легко, если понимать общие принципы компьютерной графики. А эти принципы одни и те же и для OpenGL и для DirectX.
316
26 сентября 2011 года
Alm3n
889 / / 29.05.2009
Цитата: P*t*
Я думаю, месяца должно хватить. Команды OpenGL осваиваются легко, если понимать общие принципы компьютерной графики. А эти принципы одни и те же и для OpenGL и для DirectX.



Тоесть, программисты на OpenGL не вкуривают по нескольку дней во всякие крутые алгоритмы построение чего-то там самым быстрым способом, не учат геометрию\топологию, а просто учат синтаксис языка за месяц?

360
06 октября 2011 года
P*t*
474 / / 15.02.2007
Цитата: Alm3n