Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Если форма больше кадра

48K
27 сентября 2011 года
бУРов
18 / / 02.12.2009
Я новичок в VS 2008. Хочу создать MFC-приложение, в котором форма больше, чем кадр. При открытии (запуске) приложения будет "вспоминаться" расположение формы относительно кадра, будут скролл-бары. Давишь мышь, появляется ладошка и форму можно перемещать относительно кадра. Примерно так как работают карты в Интернете.
Пока у меня только один вертикальный скрол, а форма все время уезжает влево (если ее тащить влево).
Подскажите новичку, куда копать.
14
28 сентября 2011 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Что есть форма и что есть кадр? Если кадр = Frame еще можно предположить, то с формой совсем плохо.
48K
28 сентября 2011 года
бУРов
18 / / 02.12.2009
Цитата: Phodopus
Что есть форма и что есть кадр? Если кадр = Frame еще можно предположить, то с формой совсем плохо.

Форма=Документ, Кадр=Окно, в котором этот документ

14
28 сентября 2011 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Что есть документ, что есть окно, какие базовые классы у всего этого набора вообще?
48K
29 сентября 2011 года
бУРов
18 / / 02.12.2009
Что-то затруднеяюсь как объяснить. Вот из справки Windows
Цитата:
Открываемые программы, файлы или папки появляются на экране в полях или рамках, называемых окнами (именно от них операционная системаWindows - Окна - получила свое название).

Я употребил слово окно (кадр) именно в том смысле, что и в этой цитате. А документ (форма) относится к открываемому в окне файлу.

Базовый класс, видимо "C(my_app)View". Во всяком случае в файле (my_app)View.cpp объявления функций выглядят примерно так:

 
Код:
C(my_app)View::~C(my_app)View()
{
}
14
29 сентября 2011 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Бог ты мой, да вы ни о MFC ни о C++ ни малейшего представления не имеете?