Ошибка построения => ошибка запуска исполняемого файла
Такая назрела проблема, при компиляции проэктов с библиотеками DX10 сама компиляция проходит без проблем, а скомпилированное приложение выдает ошибку, мол, на компьютере нет
библиотеки d3dx10_43.dll, хотя она есть, и то же самое приложение из Directx SDK запускается без проблем
вот лог компиляции
>Компиляция ресурсов...
1>Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.0.5724.0
1>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
1>Компоновка...
1>LINK : warning LNK4199: параметр /DELAYLOAD:d3dx10d_34.dll игнорируется; не найдены операции импорта из d3dx10d_34.dll
1>Создание манифеста...
1>SoftParticles - ошибок 0, предупреждений 3
прошу вашей помощи для решения этой проблемы
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/a5x38f99(v=vs.71).aspx
Если приложение её просит, попробуй кинуть либу в каталог с exe.
Остальные бы предупреждения бы посмотреть.А параметр /DelayLoad отвечает за механизм отложенного импорта.Я думаю,неспроста эта DLL линкуется с этим ключом