Помогите с дипломной темой по программированию
я хочу писать на C++/C# ну и можно на Java хотя очень маловероятно что согласятся.
Мне сейчас говорят что актуально веб темы бд и мобильные аппликации.
Сам я не знаю какую темы выбрать но точно не сайт делать.
Я учусь в коллегии на 3 последнем курсе. У нас вывесили список тем и можно свою предлагать тему.
Темы 5 сайтов простых сделать. 8 тем сделать сайты на php+mysql.
2 темы которые понравились с электроном и с спетраскопом но преподователь сказал на 1 или 2 курсе надо было подходить к нему и тогда по этим темам делать.
Была идея на С++ написать игру шашки в 3Д но один препод сказал что эта уже неинтересно и таких очень много шашек есть. Другому тема эта неинтересна вообще.
Мне даже не знаю я сам чтото хочется полезное, интересное, научное может быть, чего мало написано, написать;)
Я как считаю сам себя чайником в программировании но я в коллегии лучше всех программирую понимаю алгоритмы.
А вообще, хотя бы специальность указали.
Специальность Программирование и информационные технологии
Цитата: Kogrom
Надо не просто шашки, а Чапаева со спецэффектами и в полном 3D, чтобы с помощью специальных очков смотреть :)
:) даже слушать не стал сказал шашки и все перервал и сказал нет много есть реализации шашек и очень хороших.
Мне еще посоветовали паинт создать )
А если создать измерение температуры компьютера и если температура высокая предупреждать пользователя. Ну и как то узнавать если надо комп чистить от пыли :D как так можно сделать?
Или уже такие программы есть?
Цитата: maksimla
даже слушать не стал сказал шашки и все перервал и сказал нет много есть реализации шашек и очень хороших.
Я тебе про Чапаева говорю, а ты про шашки. Это же совсем другая игра:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чапаев_(игра)
Оно ближе к бильярду, чем к шашкам.
Цитата: maksimla