Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите с дипломной темой по программированию

63K
03 ноября 2011 года
maksimla
26 / / 25.07.2011
Какаю сейчас актуально тему выбрать для дипломной?
я хочу писать на C++/C# ну и можно на Java хотя очень маловероятно что согласятся.

Мне сейчас говорят что актуально веб темы бд и мобильные аппликации.
Сам я не знаю какую темы выбрать но точно не сайт делать.

Я учусь в коллегии на 3 последнем курсе. У нас вывесили список тем и можно свою предлагать тему.

Темы 5 сайтов простых сделать. 8 тем сделать сайты на php+mysql.
2 темы которые понравились с электроном и с спетраскопом но преподователь сказал на 1 или 2 курсе надо было подходить к нему и тогда по этим темам делать.

Была идея на С++ написать игру шашки в 3Д но один препод сказал что эта уже неинтересно и таких очень много шашек есть. Другому тема эта неинтересна вообще.

Мне даже не знаю я сам чтото хочется полезное, интересное, научное может быть, чего мало написано, написать;)
Я как считаю сам себя чайником в программировании но я в коллегии лучше всех программирую понимаю алгоритмы.
244
03 ноября 2011 года
UAS
2.0K / / 19.07.2006
Я такие "дипломы" на первом-втором курсе в виде курсовых писал за неделю т_т
А вообще, хотя бы специальность указали.
63K
03 ноября 2011 года
maksimla
26 / / 25.07.2011
Специальность Программирование и информационные технологии
87
03 ноября 2011 года
Kogrom
2.7K / / 02.02.2008
Цитата: maksimla
Была идея на С++ написать игру шашки в 3Д но один препод сказал что эта уже неинтересно и таких очень много шашек есть. Другому тема эта неинтересна вообще.

Надо не просто шашки, а Чапаева со спецэффектами и в полном 3D, чтобы с помощью специальных очков смотреть :)

63K
03 ноября 2011 года
maksimla
26 / / 25.07.2011
Цитата: Kogrom