Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Векторное движение шейпа

76K
06 ноября 2011 года
jabers
1 / / 06.11.2011
Здравствуйте.
Вчера задался такой целью:
У меня на форме есть 2 шейпа (А и Б), и шейп (А) должен двигаться (или достичь координат) шейпа (Б). (см. пункт 1 на рис.)


Движение должно быть не скачком, а плавным.
Собственно проблема и стоит в том, КАК описать код движения.

A.x = A.x + 10
A.y = A.y + 10
не подходит ровно также, как и A.move
Так, как в таком случае шейп будет двигаться с одинаковым приращениям по осям (45 градусов). Это подохдит, если шейп (Б) на диагонали.
А что делать, если он стоит как показано в пункте 2 (см. рис.)?
Шейп (А) просто улетит в никуда.

Я знаю, что можно как-то использовать вектор...но в голову ни 1 реализация не приходит.
Спасибо
327
06 ноября 2011 года
UserNet2008
748 / / 03.04.2010
Вам сюда, за ответом.

Цитата:
Движение должно быть не скачком, а плавным.


Используйте openGL

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог