Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Функция распределения для баннерной системы

271
09 ноября 2011 года
MrXaK
721 / / 31.12.2002
Здравствуйте,
собственно такой вопрос:
если рассматривать абстрактную баннерную систему, которая учитывает количество показов и, соответственно, баннеры с меньшим числом показов должны иметь приоритет. Какое для этого можно использовать распределение вероятности?

Чтобы понять, откуда возьмётся неравенство показов, рассмотрим ситуацию - есть 2 участника системы. У каждого по несколько баннеров. Свои баннеры у себя показывать не будут, показывают чужие. Всё хорошо, циферки показов добавляются, а теперь возникает третий участник. У него изначально 0 показов, в то время, как у других уже показы есть. Соответственно баннеры третьего участника должны иметь большую вероятность показа, до тех пор пока количество примерно не уравняется.

Критериев по-хорошему должно быть несколько, то есть не только число показов, а какие-нибудь "веса" пользователей, дата регистрации, деньги на счету. Тервер был давно, сам многокритериальное весовое распределение придумать не могу, поэтому прошу о помощи..

На входе алгоритма по идее должны быть эти веса, а на выходе либо ид баннера, который надо показать в ответ на единичный запрос, либо заготовленный список таких идшников на короткое время, за которое считается, что новых участников не появится.
4
09 ноября 2011 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Баннерные системы заранее рассчитывают или очередь показов или вероятность показа конкретного баннера.

Обычно таблицы вероятностей или очереди показа обновляются отдельной программой раз в 5/10/60 минут, в зависимости от необходимой точности.

Не лету никто вероятности не считает, особенно когда задается куча таргетингов.

А вот формулы подсчета вероятностей не так уж и сложны и у каждого они свои.
271
09 ноября 2011 года
MrXaK
721 / / 31.12.2002
ну меня в данном случае и интересует формула)) механизмы реализации, таблицы и т. п. - над этим уже думаю и это как раз не так сложно.. а вот конкретно формулу я придумать не могу)

просто что получается.. если допустим критерий один, я могу задать, что у меня 100 показов всех баннеров - 100%, а потом посчитать, с какой вероятностью мне надо показать один конкретный баннер, можно просто) а когда критериев много, тут уже какие-то непонятные матрицы, особенно когда критерии разнонаправленные) вики и гугл ничего не дают на эту тему
12
09 февраля 2012 года
alekciy
3.0K / / 13.12.2005
Ох и любят же люди усложнять на пустом месте простые задачи... Все что требуется это листок, ручка (да, я ретроград, люблю подобное писать на бумаге) и знание среднесуточного посещения сайта (т.е. теоретический порядок возможного количества показав в сутки), количество клиентов баннеры которых нужно показать в эти сутки, желаемый промежуток времени "выравнивая" (если задача - равное количество показов для всех клиентов). Все.

Пример.

У нас 1000 хитов и 2 клиента, но у одного за прошлые сутки уже было 500 показов, а у другого еще ни одно, он новый. Хочу, что бы в течении текущих суток показатели клиентов выравнялись, а это означает в конце текущих суток показов у каждого клиента должно быть одинаково. Значит на двоих это 1500 (возможных 1000 за текущие сутки + 500 у первого клиента за прошлые сутки + 0 у второго клиента за прошлые сутки). 1500/2=750 показов на каждого. Значит в текущих сутках для клиента 1 нужно 750-500=250 показов, у клиента 2: 750-0=750 показов. Т.е. каждый четвертый показ должен быть первого клиента, остальное второго.

Конечно вариантов может быть масса и достаточно сложных (к примеру, не показывать одному и тому же посетителю сайта один и тот же баннер два раза если имеются другие баннеры в ротации), но я однозначно берусь утверждать, что все их можно расписать на бумажке и реализовать. Просто потому что как задача крутилки баннеров это формализуемая задача.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог