Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Любая длина строки входного потока (ANSI C)

74K
11 ноября 2011 года
OlegSobachnik
14 / / 11.11.2011
Привет всем!
Я не студент, это не курсовая, не лаба, ничего такого. Я изучаю Си (Ansi C) самостоятельно, мне это интересно. Я работаю около года программистом PHP, пишу на нём лет 5, но там всё намного проще.
В общем читаю сейчас книгу Б.Кернигана и Д.Ритчи. Читаю, разбираю примеры, выполняю упражнения. И вот столкнулся с одним заданием, которое никак не могу разрешить. Как ни странно, но уже в первой главе.
Глава 1.9 Массивы символов. Сама тема полностью понятна, там нет ничего сложного. Работа листинга, который иллюстрирует материал - тоже ясна. Этот код считывает набор строк из входного потока и выводит в выходной самую длинную из них. Вот код (задолбался раскрашивать):

[FONT="Courier New"][COLOR="sienna"]#include <stdio.h>[/COLOR]
[COLOR="sienna"]#define MAXLINE 1000[/COLOR] [COLOR="seagreen"]/* максимальная длина строки в потоке */[/COLOR]

[COLOR="magenta"]int[/COLOR] getline([COLOR="magenta"]char[/COLOR] line[], [COLOR="magenta"]int[/COLOR] maxline);
[COLOR="magenta"]void[/COLOR] copy([COLOR="magenta"]char[/COLOR] to[], [COLOR="magenta"]char[/COLOR] from[]);

[COLOR="seagreen"]/* вывод самой длинной строки в потоке */[/COLOR]
main() [COLOR="darkred"]{[/COLOR][INDENT] [COLOR="magenta"]int[/COLOR] len; [COLOR="seagreen"]/* длина текущей строки */[/COLOR]
[COLOR="magenta"]int[/COLOR] max; [COLOR="seagreen"]/* текущая максивальная длина */[/COLOR]
[COLOR="magenta"]char[/COLOR] line[MAXLINE]; [COLOR="seagreen"]/* текущая введённая строка */[/COLOR]
[COLOR="magenta"]char[/COLOR] longest[MAXLINE]; [COLOR="seagreen"]/* самая длинная строка из введённых */[/COLOR]

max = 0;