Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Контейнер на основе однонаправленного линейного списка (С++)

76K
15 ноября 2011 года
Jumperx
1 / / 15.11.2011
Нужно переделать из контейнера на одномерном массиве в контейнер на основе однонаправленного линейного списка.

OPP
Код:
#ifndef __Container__
#define __Container__

#include "Shape.h"

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Простейший контейнер на основе одномерного массива
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
class Container
{
    // максимальная длина
    enum {max_len = 100};

    // текущая длина
    int len;

    Shape *cont[max_len];

public:
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    // Инициализация контейнера
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    Container() : len(0) {}
   
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    // Утилизация контейнера перед уничтожением
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    ~Container()
    {
        Clear();
    }

    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    // Ввод фигур в котнейнер из входного потока
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    void In(ifstream &in);

    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    // Вывод фигур в выходного потока
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    void Out(ofstream &out);

    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    // Очистка контейнера от фигур
    //---------------------------------------------------------------------------------------------
    void Clear();
};

#endif


PP
Код:
#ifndef __Container__
#define __Container__

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Ссылка на описание геометрической фигуры. Знание структуры самой фигуры
// для представленной реализации контейнера не требуется
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
struct Shape;

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Простейший контейнер на основе одномерного массива
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
struct Container
{
    // максимальная длина
    enum {max_len = 100};
   
    // текущая длина
    int len;
   
    Shape *cont[max_len];
};

//-------------------------------------------------------------------------------------------------
// Заголовки функций
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
void Init(Container &c);
void Clear(Container &c);

void In(Container &c, ifstream &in);
void Out(Container &c, ofstream &out);

#endif


нужно сделать процедурную и объектно-ориентированную программу
http://rghost.ru/30101761 тут полностью программа, вдруг нужен не только код контейнера.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог